Различия в SEO коммерческих и некоммерческих сайтов

Различия в SEO коммерческих и некоммерческих сайтов

В большинстве случаев, если говорится про создание интернет сайтов, то подразумевается использование ресурса в коммерческих целях. Это может быть привлечение клиентов для услуг или товаров, либо же раскрутка сайта используется с целью рекламы в будущем. В общем любое прибыльное направление, которое используется владельцами сайтов, нуждается в SEO продвижении, продуманной стратегии и просчитанном бюджете. В этом случае финансовая сторона и вложение в сайт будет напрямую влиять на раскрутку и рост популярности интернет ресурса. Однако помимо этого, в компанию «Полюс Альфа» иногда обращаются с целью создания проектов другой направленности.

В первую очередь, следует отметить что раскрутка сайтов некоммерческого направления ограничена в бюджете, здесь основной уклон делается на качество контента, его уникальность и информационную важность. В основном процесс поискового продвижения похож с коммерческими сайтами, но отличается лишь «степень» важности.

  • Как уже говорилось выше, текстовое наполнение является основным и первоочередным при продвижении некоммерческих сайтов, и если в ресурсах коммерческого направления найдутся другие критерии, за счет которых их можно вытащить в ТОП, то с информационными порталами это не прокатит.
  • Для сайтов коммерческого направления ссылочная масса все еще играет одну из основных ролей (рост в поисковых системах за счет увеличения ссылочной массы), а вот для некоммерческих сайтов она сведена к минимуму.
  • Возьмем еще к примеру социальный фактор, которые использует большинство оптимизаторов. Если, для создания интернет магазина работа с социальной сетью имеет значение, но не больше, чем остальные факторы раскрутки (часто ими вообще пренебрегают), то для правильного и грамотного продвижения некоммерческих сайтов нужно особенно учесть интеграцию ресурса в Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники, Инстаграмм и т.д. Обязательно наличие на сайте кнопок социальных сетей и закладочных сервисов. Ведь прокачивая работу с социальными сетями и сбор трафика оттуда, можно продуктивно и постепенно продвигаться вверх по ТОПовой лестнице.

Всем понятно уже, как нужно работать с коммерческими сайтами и на что ставить акцент. Это семантическое ядро и правильно подобранные ключевые слова, внутренняя и внешняя оптимизация ресурса. Это самые главные составляющие SEO для обычного сайта. Однако для некоммерческих сайтов очень важно занимать первенство в предоставлении посетителям лучшего, наиболее интересного и полезного контента. Лучшим контентом для раскрутки информационного или социального проекта является контент, которые наиболее оптимально удовлетворит потребности посетителя. Важно сформировать положительный образ представляемой организации в глазах публики, которая посещает и читает сайт некоммерческого направления.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?