Роль контента в SEO-продвижении сайтов

Роль контента в SEO-продвижении сайтов

Давайте, прежде всего, определимся с понятием: что такое «Контент»? Контентом называется вся та информация, которая размещена на сайте. Причем это не только текст, но и аудио и видео материалы. Роль контента в раскрутке и продвижении сайта нельзя переоценить. Это знают даже те, кто с SEO знаком совсем поверхностно. Каким должен быть идеальный контент, который высоко оценивается поисковыми системами? Об этом мы и расскажем в данной статье.

Качественный контент – это, прежде всего, контент уникальный и полезный. Причем эти два слова не являются синонимами. Статья может иметь технически 100% уникальность, но при этом не нести никакой полезной информации, быть неинтересной или вообще написанной человеком несведущим в данной тематике. Высоко ценится контент, предназначенный непосредственно для людей, а не исключительно для поисковых систем. Уникальность легко определить многочисленными программами проверки ее. Плагиат и нарушение авторских прав – серьезное обвинение, которое может иметь неприятные последствия.

Кроме этого любая размещенная на сайте статья или прочие материалы должны быть правильно оптимизированы. Заголовок ценится привлекательный для читателей, цепляющий. Слишком большая длина его нежелательна, поскольку тогда в поисковой выдаче он будет обрезан. Хорошо если заголовок содержит в себе одно из ключевых слов. 

Оптимальная длина статьи - 1500-3000 символов. Этот объем позволяет максимально емко раскрыть тематику. Слишком большие статьи пользователи, как правило, не дочитывают. Очень желательно, чтобы текст дополняли картинки, если это уместно. Текст обязательно должен быть разбит на абзацы, длиной в 3-5 предложений. Хорошо воспринимаются поисковиками подзаголовки, различные типы списков, возможно, таблицы. Ключевые слова, безусловно, важны. Но слишком большое количество их приведет к переспаму. Такой текст выглядит неестественным и считается плохо. 

В бан поисковиков попадают сайты с бессмысленными текстами, сгенерированными автоматически, насыщенными ненужной информацией, с парой текстов, написанных отдельно для читателей и поисковых роботов, а также копированными с других сайтов без предоставления ссылок на первоисточник.

Как только созданный сайт появляется на просторах мировой паутины, поисковики оценивают его как новый и предоставляют ему самые верхние позиции в выдаче. Уже через несколько дней можно отследить значительное понижение рейтинга ресурса. Это связано с тем, что информация считается устаревшей и требует обновления. Наполнением сайта, его усовершенствованием нужно заниматься регулярно и постоянно. Поисковики воспринимают эти действия как то, что над данным сайтом постоянно работают, следят за ним, а значит - у него есть потенциал. 

Качественный, оригинальный, правильно оптимизированный контент - залог успеха абсолютно любого сайта. Разумеется, важны также прочие факторы. Экономить на копирайте, если у вас в планах достижение высоких позиций в рейтинге, безусловно, не стоит.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?