С чего следует начинать раскрутку интернет магазина?

С чего следует начинать раскрутку интернет магазина?

После того, как вы заказали создание интернет магазина в компании «Полюс Альфа» следующим у вас будет стоять вопрос о том, какие далее следуют этапы работы. Вариантов решения этого вопроса есть два:

  • Доверить раскрутку сайта профессионалам «Полюс Альфа»;
  • Вникать в подробности самому, ведь есть клиенты, интересующиеся этим и имеющие достаточное время.

В любом случае, вы можете прочитать нижеизложенную информацию о первых шагах и уже после этого применять решения. Нередки случаи, когда клиенты с энтузиазмом приступают к раскрутке, а затем все-таки ищут помощи профессионалов. Дело в том, что раскрутка интернет магазина отличается от обычного сайта пересечениями фильтров, количеством страниц с товаром, то есть объемы работ по продвижение намного больше.

Итак, первые шаги в раскрутке интернет магазина нужно начинать с веб аналитики сайта. Чтобы обеспечить своевременной и беспрепятственное ранжирование по среднечастотным и низкочастотным запросам, нужно проверить сайт на наличие санкций от поисковиков. При выявлении таковых, раскрутку интернет магазина нужно начинать только лишь после отмены фильтров. Дальше следует переходить к анализу сайтов конкурентов. В результате чего будет видна ссылочная стратегия, можно будет быстро сформировать семантическое ядро после анализа семантики конкурентов. С помощью специальных сервисов узнается также бюджет на контекстную рекламу.

Следующим этапом раскрутки интернет магазина будет составление семантического ядра, работа с ключевыми словами и прописывание мета-тег. Чтобы исключить дублирование последних, лучше заранее прописать шаблон составления мета-тегов. Не менее важным пунктом работы считается внутренняя оптимизация интернет магазина, а также внутренняя перелинковка страниц.

Далее следует такой объемный этап работ, как написание текстов для внутренних страниц интернет магазина. Лучше оформить стратегию наполнения статьями сайта на несколько месяцев вперед, что не позволит расслабиться и будет иметь мотивирующую функцию, ведь страниц очень много. При этом тактика наполнения текстами интернет магазина должна быть следующей: сразу все основные разделы и категории, потом продвигаемые страницы, а после уже и все остальные. Статьи должны быть не только интересными, но и уникальными, все это будет способствовать повышению конверсии. Сейчас также распространено ведение блога, как отдельного раздела, что также дает свои плоды влияния на пользователей.

После продуктивной внутренней оптимизации, нужно не забывать и прирост ссылочной массы, как внешний фактор ранжирования. Дополнительно нужно искать аудиторию в социальных сетях и там поддерживать с ней общение. По некоторым категориям товаром это будет отличным источником трафика. Дополнительно этот способ раскрутки интернет магазина будет способствовать получению естественных ссылок, ведь пользователи делятся интересным материалом либо размещают у себя на странице.

Теперь вы можете оценить весь объем работ и сделать правильный выбор. Удачного вам продвижения!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?