Сайт под фильтром: что предпринять?

Сайт под фильтром: что предпринять?

Давайте рассмотрим такую ситуацию, когда вы определенное время назад заказали создание сайта, индивидуального или корпоративного неважно, в компании «Полюс Альфа». Вы взяли на себя продвижение ресурса, и вроде делали все как нужно, прилежно следовали всем правилам раскрутки, постоянно наполняли новым, качественным контентом, но в один прекрасный день вы обнаруживаете, что Яндексом и Гугл проиндексировано всего несколько страниц. Как так? Естественно, вы будете в замешательстве. Но это яркий пример того, что бывает с теми ресурсами, которые попадают под фильтр.

Что такое фильтр? Это меры, которые предпринимаются поисковыми системы относительно сайтов из-за нарушения правил продвижения. И именно первое, что можно заметить при наложении фильтров на сайт, − это резкое падение позиций сайта в поисковой системе. Теряется целевая аудитория, и как следствие – прибыль и вложенные в раскрутку деньги. Не нужно уповать на то, что ситуация разрешится сама по себе, и сайт займет прежние позиции. А для того, что предпринимать какие-либо действия, нужно понимать с каким фильтром имеем дело.

Зачастую речь идет о фильтре АГС, когда говорят, что к сайту были применены санкции. Их бывает несколько разновидностей. И хоть принцип работы фильтров АГС понять достаточно сложно, поскольку все алгоритмы засекречены поисковиками, однако благодаря работе и наблюдениям веб-мастеров, занимающихся раскруткой сайтов, стали доступны некоторые выводы. Например, если для молодого сайта вы захотите побыстрее применить торговлю спам-ссылками, плюс к этому контент на нем неуникальный, входящие ссылки по массе гораздо меньше исходящих, то есть все шансы быстренько попасть под фильтр АГС. То есть другими словами, проводится таким образом избавление поисковой выдачи от разного рода мусора, что мешает качественным сайтам занимать заслуженные высокие позиции. При понимании этих процессов, вы многое можете сделать на стадии работы с сайтом. Исключить разного рода спам, неуникальные тексты и т.д. Если же основная работа проводилась давно, то нужно проверить ваш ресурс на ненужное количество мусорных страниц, исходящих ссылок, либо же избыток рекламы. То, что было выявлено, нужно устранить. Если тяжело справиться самому с таким анализом, то можете заказать услугу веб аналитики. Только после всех предпринятых мер по чистке сайта, если таковые конечно понадобятся, можно обращаться в техническую поддержку Яндекс и попросить, чтобы было пересмотрено решение о наложении фильтров.

Следует отметить, что возвращение былой индексации и прежних позиций сайта (до фильтров) дело не совсем простое, и могут потребоваться время, терпение и многочисленные попытки, из чего следует сделать вывод – гораздо проще предупредить подобные явления. Не нужно спешить с раскруткой сайта, ведь всегда неспешное, но уверенное продвижение вызывает доверие и поисковиков, вследствие чего вы постепенно продвигаетесь к первым страницам выдачи. Тише едешь – дальше будешь, именно этим принципом и стоит руководствоваться!

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google