Сателлиты для продвижения сайта

Сателлиты для продвижения сайта

С введением новых правил поисковых систем раскручивать и продвигать сайты становится все сложнее. Поэтому, владельцы интернет-ресурсов пытаются решить вопрос раскрутки сайта более дешевыми методами, чем периодическая покупка ссылочной массы. Уже давно SEO-специалисты предлагают идею создания дополнительных мини-сайтов, направленных на увеличение популярности основного ресурса. Они называются сателлитами.

Сателлит – это небольшой ресурс, созданный с минимальными финансовыми затратами и направленный на раскрутку крупного проекта в сети интернет. У грамотно организованной сети сателлитов довольно много шансов для раскрутки основного ресурса. Но это далеко не гарантированный способ очень быстро поднять сайт в ТОП. Для достижения каких-либо результатов необходимо создавать качественные сателлиты.

Сателлиты сами по себе тоже нужно продвигать и успех обеспечен только в случае создания качественной сетки сателлитов, соответствующей некоторым критериям:

  1. Качественный трафик. Эффекта от создания сателлита, на который заходят только боты, не будет. Для общего положительного результата необходим качественный трафик, способный совершать целевые действия, направленные на продвижение основного сайта.
  2. Пользовательская активность – еще один хороший показатель качественного сателлита. Пользователи должны переходить по ссылкам на социальные группы, делиться новостями, оставлять комментарии и участвовать в анкетировании или опросах. Только таким образом сайт можно назвать «живым».
  3. Тематическая ссылочная масса. Ссылки, которые ведут на Ваш сайт обязательно должны идти с ресурсов такой же тематики или схожей в общих чертах, т.е. посетители будут заинтересованы в этом виде товара или услуги. В противном случае ссылки не несут никакого веса и не имеют влияния на конечный результат.
  4. Различные источники трафика. Для хорошего ранжирования сайта необходимо, чтобы трафик поступал с различных ресурсов: каталоги, социальные группы, форумы. В таком случае ускоряется продвижение в поисковиках.
  5. Минимальное количество исходящих ссылок. Если невозможно обойтись без исходящих ссылок, то следует свести их количество к минимуму. Оптимальное соотношение исходящих ссылок к входящим не больше двадцати процентов.

Недостатки у сателлитов тоже имеются и вес их достаточно существенный. Во-первых, необходимо потратить большое количество времени на создание грамотной сетки качественных сателлитов, которые действительно смогут раскрутить основной сайт. А во-вторых, нужно подходить к этому вопросу с большой осторожностью и знанием поисковых систем. Ведь, если поисковый робот посчитает сателлит некачественным, то он перестанет индексироваться и все время на его создание будет потрачено зря.  И самая главная проблема, что для создания сателлитов необходимо иметь капитал. Пусть это будут небольшие суммы, но при создании целой сетки сумма уже будет существенная.

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google