Секреты хорошего интернет магазина

Секреты хорошего интернет магазина
Секреты хорошего интернет магазина

Покупки в интернет-магазинах - это очень удобно, быстро. Цены в них часто ниже, чем в реальных бутиках. Поэтому все больше и больше покупателей отдают им предпочтение. Но все же остается немало людей, не доверяющим покупкам в интернете. Каким же должен быть интернет-магазин, чтобы привлекать клиентов и вызывать у них доверие? Как сделать продажи открытыми и надежными для каждого? Ниже мы откроем секреты хорошего интернет-магазина.

1. На сайте обязательно должны быть указаны контактные данные продавца - e-mail, телефоны, реквизиты юридического лица. Это – гарантия вашей открытости и честности в глазах покупателя.

2. Сайт должен выглядеть красиво, функционировать без ошибок. Ведь это, прежде всего, лицо вашей компании. Как мы не рискуем приобретать пищу в сомнительных магазинчиках, так и покупки не будут совершаться на коряво сделанном сайте. Навигация его должна быть проста, пониматься на интуитивном уровне. Полезно иметь облако тэгов, внутренние баннеры, историю просмотров. Все это облегчает клиенту перемещение по вашему ресурсу, а значит, есть вероятность того, что он задержится здесь надолго.

3. Ваши менеджеры должны быть готовы общаться с клиентом в любой момент. Номер телефона для связи обязательно указывается на самом видном месте, крупным шрифтом. Естественно он должен работать всегда. Отличные менеджеры-профессионалы всегда отвечают вежливо, просто и понятно. Консультант онлайн - это вообще здорово, поскольку достаточно часто люди предпочитают непрямое общение.

4. Отдельная страница выделяется под описание способов оплаты и доставки. Они непременно должны быть удобными и безопасными. Оплата может производиться на кошелек продавца, тогда указываются номера Webmoney, QIWI, Яндекс.деньги. В интернет-магазинах более высокого уровня существует возможность оплаты пластиковыми картами Mastercard, VISA, что более безопасно для покупателя. Доставка желательно несколькими разными способами.

5. Имеющиеся реальные отзывы от пользователей интернет магазина. Их обычно читают дотошные потенциальные покупатели, прежде чем совершить покупку.

6. Описание каждого товара должно быть качественным. Покупка товара, не видя его вживую, да еще и без хорошего описания невозможна. Никто не готов приобрести кота в мешке. Хорошее описание товара состоит из двух частей - текстовой и технических характеристик. Текст должен быть легким, приятным для чтения, ненавязчиво продающим. А технические характеристики - предоставлены полно и достоверно.

7. Важны и фотографии товара. Лучше, если их будет несколько. Товар, показанный с разных ракурсов, имеет больше шансов быть проданным. Фотографии, безусловно, должны быть качественными и уникальными.

Итак, мы описали несколько основных моментов, которые обязательно следует учитывать, создавая интернет-магазин. Если он будет привлекателен внешне, прост и понятен, а ассортимент его будет расширяться, то поток клиентов вам при грамотной его раскрутке практически обеспечен.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?