Секреты контекстной рекламы

Секреты контекстной рекламы

Контекстная реклама - популярнейший инструмент интернет-рекламодателей. Она является эффективным способом оповестить потенциальных клиентов о собственном товаре или услуге. По сути, это рекламное объявление, показываемое при поиске в Google и Яндекс в соответствии с набранным пользователем запросом.

Пользоваться контекстной рекламой достаточно просто. Но главное - делать это эффективно. О некоторых секретах и тонкостях контекстной рекламы расскажем ниже.

  1. Размещение. Существуют несколько вариантов размещения рекламы. Так, в Яндексе это спецразмещение, гарантированные, динамические показы. От выбранного места зависит ставка. Она определяется аукционом, качеством, профессионализмом составленного текста.
  2. Настройка таргетинга, т.е. способ выделения из общей аудитории целевой. рекламодателям предлагаются следующие виды таргетинга: географический (территориальное ограничение), временной (настройки на конкретное время), поведенческий (отслеживание активности, поисковых запросов потенциальных клиентов).
  3. Ограничение переходов по количеству. Позволяет планировать бюджет, распределять равномерно денежные средства на определенный заранее срок действия контекстной рекламы.
  4. Узкая фокусировка ключевых слов и активное использование минус-слов. важно подобрать около 5-8 предельно эффективных ключевых слов, используемых клиентами. Должно соблюдаться соответствие между ключевыми словами и тем, что транслируется в рекламном объявлении. Включение "минус-слов" позволит избежать лишних, нецелевых кликов и в конечном итоге сбережет средства.
  5. Грамотно составленная целевая страница. Она подготавливается под каждое объявление или их группу. На ней клиент должен увидеть продающий текст, красивые картинки, минимум навигации.
  6. Показ на тематических площадках. Системы интернет-рекламы имеют собственные сети качественных, посещаемых тематических ресурсов. Настройки контекстной рекламы позволяет выбрать подходящие сайты, а также исключить ненужные.
  7. Отслеживание эффективности рекламы, управление ею. В сети нет ничего статичного. Единоразового составления объявления, настройки таргетинга недостаточно. Необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламы, кликабельность объявлений. При неудовлетворительных показаниях потребуется оперативное внесение изменений.

Надеемся, что наши подсказки помогут вам правильно справиться с контекстной рекламой. Однако, если у вас возникнут какие-то трудности, специалисты компании «Полюс Альфа» всегда могут создать и корректно настроить контекстную рекламу для вашего сайта с нуля. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?