Продвижение сайтов состоит из множества мелких и крупных этапов, и SEO-оптимизация текста является одним из важнейших факторов. Поскольку поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, оптимизаторам приходится несладко, поскольку необходимо постоянно находить новые способы выведения сайта в ТОП.
Сегодня недостаточно просто ключевых слов, которые прописаны в тексте через запятую, необходимо создавать тексты, соответствующие законам поисковиков. Это значит, что тексты должны быть:
Касательно плотности ключевых слов однозначного ответа никто из оптимизаторов дать не может. Кто-то пишет тексты с плотностью 5%, а кому-то необходимо 12% плотности. Оптимальным будет значение где-то посредине – на уровне семи процентов. При этом важно применять ключевые слова в разных падежах и склонениях. Следует помнить, что при избыточном наполнении текста ключевыми словами сайт отправится под фильтр поисковой системы, что не повысит ваших позиций в рейтинге.
Объем текста должен быть не меньше пятисот, но и не более 2500 символов. Это считается оптимальным размером текста, который не утомляет читателя. К тому же, такая длина идеально подходит для поисковых систем, поскольку в такой объем текста легко вписать 2-3 ключевых запроса. Следует отметить, что большой объем текста повышает индексацию страницы в поисковых системах, что дает дополнительный трафик посетителей.
Желательно выделять ключевые фразы жирным шрифтом – они облегчают восприятие текста.
Не лишним будет напомнить, что текст должен быть уникален, а не представлять собой копию с других сайтов. Поисковые системы обязательно обнаружат, что на вашем сайте есть дубликаты чужих текстов и понизят ваши позиции.
Важен и такой параметр как тошнота текста – классическая и академическая. В этом показателе учитывается, насколько часто используются определенные слова. Проще всего определять тошноту на различных онлайн сервисах.
Кроме вышеназванных критериев, есть и другие нюансы, которые влияют на ценность текстов для поисковых машин. В частности, алгоритмы поисковиков учитывают длину предложений. Нужно придерживаться золотой середины, писать предложения не слишком длинные, но и не слишком короткие.
Корректная SEO оптимизация текста сайта подразумевает равномерное размещение ключевых слов по всему тексту. Если они скоплены в одном абзаце, или несколько подряд в одном предложении – это приведет к снижению позиций в поисковой системе. Существует еще одно негласное правило – если ключевые слова расположены близко к началу текста, такая страница имеет большее значение для поисковых систем.
Важную роль в продвижении играет стилистическое оформление текста, к примеру, внедрение ключевых слов в заголовки, которые следует выделять тегами «h1» и «h2».Для выделения отдельных частей текста жирным шрифтом, нужно применять теги «strong».
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021