27 новых SEO терминов, которые необходимо будет знать

logo

Несмотря на то, что SEO рынок активно растет и развивается, термины, которые в нем используются уже можно назвать устаревшими. Такие термины как, например «плотность ключевых слов» уже устаревшие и довольно неточные. Конечно же, многие термины останутся в словаре интернет маркетолога навсегда, однако пришла пора начинать пользоваться и новыми терминами, которые более точно описывают услуги и процессы. В данном посте мы поделимся с вами новыми терминами, которые пока только начинают приживаться в терминологии рядового маркетолога и несомненно займут свое место в 2017 году. Некоторые из них были вокруг нас на протяжении многих лет, но игнорировались SEO индустрией. В обиход входят термины и из смежных отраслей бизнеса, которые активно внедряются в SEO бизнес. На дворе 2017 год – люди уже покупают летающие автомобили, пора принимать и новую терминологию!

503 ошибка

Большинство из нас знает, что такое 404 ошибка, также SEO профессионалы используют 301 редирект. А кто знает и пользуется 503 ошибкой? Данная ошибка сообщает поисковому роботу, что сайт временно недоступен, и робот не понижает сайт в поисковой выдаче, а решив, что ведутся технические работы, при следующем заходе обновит кэш.

 A/B сплит тестирование

Используется для построения наиболее оптимальной посадочной страницы. Принцип заключен в следующем: создается две посадочные страницы предназначенные для одной и той же цели, но с учетом разных мелочей, для того чтобы проверить как те или иные мелочи влияют на поведение пользователей. На каждую из страниц нагоняют одинаковое количество целевых посетителей, а после изучают их поведение на страницах. Таким образом, удается построить посадочную страницу с максимальной конверсией. Наиболее известным инструментом для такого тестирования является Google Website Optimizer.

Цитирование

Цитирование является эквивалентом ссылок в СЕО, однако ссылки и цитирование не одно и тоже. Цитирование в большей степени влияет на ранжирование сайтов алгоритмом Google Places. В некотором смысле, цитирование получить даже сложнее чем ссылку на сайт, так как только действительно полезные ресурсы могут расчитывать на цитирование на внешних ресурсах.

Сегменты с расширенными настройками

Сегменты с расширенными настройками позволяют показывать только отдельные части трафика сайта в докладе Google Analytics. Вы может настроить выборку по трафику, сохранить ее, а затем в любой момент зайти и просмотреть трафик по данным критериям.

Контент маркетинг (Content marketing)

Контент маркетинг новый термин, описывающий все средства для продвижение вашего сайта в Интернете, будь то текст, изображения, видео и другие «Мультимедийные средства».

CRO

CRO (Conversion Rate Optimization) - коэффициент конверсии оптимизации сайта. Оптимизация конверсии – услуга по увеличению конверсионных показателей сайта. К примеру, если конверсия на сайте порядка 3%, это означает, что остальные 97% либо не могут, либо не хотят совершать нужные вам действия – что-то покупать, заполнять формы, оставлять заявки и так далее. По сути это один из элементов юзабилити, включающий в себя набор методов, побуждающий пользователя делать на сайте то, что необходимо вам, например, нажимать объявления, оформить подписку, покупку и пр.

Показатель глубины ссылки

Deep link ratio - показатель глубины ссылки. Любой сайт с природными ссылками имеет, по крайней мере, несколько ссылок ведущих к страницам находящихся в глубине самого сайта. Раньше оптимизаторы сводили все к тому, что наращивалась ссылочная масса только на главную страницу сайта, однако сегодня это будет неправильным, ведь естественные ссылки не будут указывать только на главную страницу, а значит поисковик это заметит и учтет.

Редакционные ссылки

Редакционная ссылка это ссылка не от редактора, а ссылка, размещенная в тексте статьи, обзора и пр. Такая ссылка более естественная, а значит некоммерческая.

Умный (интеллектуальный) контент

Умный контент (Intelligent content) – это по сути страница с контентом обладающим многими характеристиками оптимизированными по различные платформы, под то как он будет читаться на различных устройствах, в общем, такой контент оптимизирован под все на чем его только можно будет просмотреть. Такой контент должен уметь определять из какой страны зашел пользователь, и предложить ему вариант текста на его родном языке.

Jaamit ссылка

Jaamit ссылка – это ссылка отражающая особые человеческие связи, тех кто ими обмениваются. Такая ссылка отражает признак доверия, дружбы, взаимного уважения и общей оценки.

Внутренний концентратор ссылок

Внутренний концентратор ссылок это очень важный документ на сайте, так как на нее направлено большое количество ссылок с внешних ресурсов и таким образом эта страница становится наиболее авторитетной среди других документов сайта.

LDA

LDA (Latent Dirichlet Allocation) или скрытое распределение Дирихле, относится к способности поисковой машины анализировать слова и словосочетания обрабатываемого документа. Например: страница о небе будет содержать слова и словоформы "голубой", "высокий", "предельный", "достижения". Таким образом, поисковый алгоритм Google может ожидать появление этих слов в запросе, а на страницах низкого качества этих слов может и не быть.

Link decay

Link decay – тлеющая ссылка. Это ссылка, которая с течением времени теряет свою ценность.

Link equity

Ссылочная маржа (Link equity) – разница между прибылью которую вы получаете от сайта, и суммой которой вы готовы потратить на закупку ссылок.

Микро конверсия

Микро конверсия может относиться как к основной цели сайта, так и к любым целям, которые вы выберите для измерения активности пользователей на вашем сайте – например, подписка на новости. Пребывание на сайте более 5 минут, третье возвращение на сайт, все это тоже может быть микро конверсией.

Микроформаты

Микроформаты - это термин, который описывает набор стандартов описаний для веб-сайтов, с тем, чтобы сделать их более машиносчитываемыми.

Естественные ссылки

Естественные ссылки – это давно используемый термин, подразумевающий ссылки размещаемые посторонними людьми, которых вы об этом не просили.

QDF

QDF (Query Deserves Freshness), дословно переводится как "запрос заслуживает свежести". Алгоритм Google, который ранжирует более высоко свежую информацию по некоторым важным запросам. Во многих случаях, блог или новостной сайт могут превосходить более старые, авторитетные сайты по некоторым запросам, поскольку алгоритм QDF считает их более релевантными этому запросу.

QR-код

QR-код - матричный код (двухмерный штрих код), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave». Сегодня QR-код широко распространен в странах Азии (в частности Японии) и постепенно развивается Европе и Северной Америке. Наибольшее распространение он получил среди пользователей мобильной связи - установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д.

Релевантные ссылки

Релевантные ссылки – ссылки, ведущие с сайта определенной тематики на сайт той же тематики.

Rich snippets

Расширенные снипеты (Rich snippets) – дополнительные результаты в снипете выдачи.

Semantic

Семантический поиск (Semantic) – существует уже некоторое время, но все еще находится в зачаточном состоянии. Bing использует некоторые семантические технологии из двигателя семантического поиска Powerset, который она приобрела. Google, пока «осмысленно» не понимает содержание веб-документа. Семантический поиск это просто анализ ключевых слов, но содержащихся в нем семантическая поисковая система может, например, найти различия между двумя словами омонимами.

SCAR

Shopping cart abandonment rate (SCAR) - процент прерываний на корзине магазина. Естественно чем SCAR выше, тем менее прибыльнее ваш интернет магазин.

Социальный CRM

Социальный CRM (Customer Relationship Management) переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Он относится к управлению взаимоотношений с клиентами, до того как они стали клиентами, или укрепление отношений вне CRM. Для этого используются социальные медиа.

User testing

Пользовательское тестирование (User testing) – это одна из форм тестирования, когда вы приглашаете реальных пользователей для проверки вашего сайта, и изучаете то, как они себя ведут на сайте, где терпят неудачу. На основе этого тестирования вы сможете улучшить сайт для пользователей.

UX

User Experience Design (UX design) - проектирование взаимодействий с пользователем. Подробно что это такое можно почитать здесь (http://hapahap.ru/blogs/design/105688/).

Wonder wheel

Разработка Google Wonder wheel (переводится как "колесо удивления") это прекрасный поисковый инструмент, позволяющий подобрать ключевые слова, или структуру сайта либо тему для написания статьи. Этот инструмент был разработан более двух лет назад, однако многие люди до сих пор не пользуются этим инструментом, либо вообще не знают о его существовании.

Если мы забыли упомянуть какие-то термины, которые как вы считаете будут необходимы в 2017 году, добавляйте их в комментариях.

Использование правильных при интенсивном развитии рынка терминов, будет способствовать пониманию происходящего в сфере интернет маркетинга.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?