Сервис обратного звонка в вашем интернет магазине

Сервис обратного звонка в вашем интернет магазине

Компания «Полюс Альфа» продолжает знакомить с самым актуальными темами в работе с сайтами. После заказа и создания интернет магазина в Киеве, клиенты часто интересуются возможностью установки такого сервиса, как обратный звонок для увеличения конверсии. Поговорим сегодня об этом виджете, какие его возможности и какие основные сервисы представлены на рынке сегодня.

Часто вы, наверное, замечали в солидных интернет магазинах после того, как вы начали изучать витрину и ассортимент, хотите уйти, но вам предлагается заполнить форму для совершения обратного звонка. Этот сервис вполне логичен после уже такого привычного, как онлайн чат с менеджером. Сервис обратного звонка, другими словами CallBack-сервис, следит за всеми вашими действиями и поведением, а в самый подходящий момент делает предложение заказать обратный звонок. Как первый, так и второй сервис предусмотрены для того, чтобы удержать пользователя и подвести к совершению покупки.

Что дает использование такого виджета для владельцев интернет магазинов?

Позволяет в значительной степени увеличить конверсию пользователей в покупателей без каких-либо других мер и затрат таких, как скидки, распродажи, расширение ассортимента либо повышения расходов на рекламу. Это выгодно и способно за относительно небольшой срок в значительной степени повысить рентабельность интернет магазина. Да, безусловно за предоставление CallBack-сервиса придется заплатить, однако эти расходы быстро перекроются увеличенными продажами. Именно поэтому вовсе неудивительно, что все больше и больше интересующихся внедрением это виджета для своего ресурса. Растет и количество сервисов, готовых предоставлять такую услугу для вашего сайта. Рассмотрим основные из них.

CallBackHunterсреди всех остальных отличается самой большой базой клиентских данных.

Этим продуктом для связи пользуются крупные банки, страховые компании и др. Клиентам сервиса предлагаются широкие возможности по выбору и настройке интерфейса виджета. Привлекает CallBackHunter хорошей статистикой, длительностью предоставления услуг на рынке (что вызывает доверие) и отличным функционалом.

Admeo виджет обратного звонка.

Это сервис нового поколения, имеющий свои привлекательные «фишки». Так одной из них является возможность запоминать и отслеживать звонки с сайтов-клиентов, и после покупателю даже не нужно будет указывать номер телефона, поскольку сервис «узнает» его. Много выгодных спецпредложений для оплаты услуг сервиса, что и привлекает многочисленных владельцев интернет магазинов.

CallBack Tracker

Предлагает отличные возможности настроек внешнего вида, сверхоперативное соединение менеджера с потенциальным покупателем. Главной особенностью является возможность заказа обратного звонка не только с интернет магазина, но и с групп вашего проекта в любой из социальных сетей. Форму обратного звонка этого сервиса очень легко установить у себя на сайте, не нужно особых навыков.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?