Составляем правильно семантическое ядро

Составляем правильно семантическое ядро

Семантическое ядро сайта состоит из перечня слов или словосочетаний, которые будут продвигаться в поисковиках. Эти слова специалисты называют «ключевые слова», «ключи» и т.д. Работа по составлению семантического ядра является изначальной в оптимизации любого сайта. Лучше это делать перед созданием сайта и наполнением его контентом.

Двумя потенциальными источниками семантики является работа с поисковыми подсказками и Яндекс Wordstat. Почему Яндекс? Можно использовать и Гугл, и другие поисковые сервисы по подбору ключевых слов, однако именно Яндекс Wordstatотражает наиболее реальную картину существующих запросов и большинство оптимизаторов выбирают работу с ним.

Некоторые предпочитают пользоваться готовыми базами ключевых слов. Однако в этом случае не будет понятно, насколько они актуальны на момент сейчас, для вашего региона и вообще откуда они взяты. Но есть и плюсы в использовании сервисов Sape, Seopult, при работе с ними можно встретить свежие, еще «незаезженные» ключевые слова.

Поисковые подсказки появляются в нижнем блоке под поисковой строкой, когда вы начинаете вводить свое ключевое слово. Они начинаются точно также, что и ваш запрос, однако имеют разное продолжение. Вот там и можно собирать дополнительные ключевые слова, при этом сразу нужно чистить нецелевые ключевые запросы. Чтобы не делать эту работу вручную, можно воспользоваться автоматическими сервисами, которые вырезают стоп-слова и оставляют только нужные ключи. Тоже самое нужно проделать и с ключевыми запросами, которые получили в Яндекс Wordstat.

Чистка запросов должна исключать:

  • Дублируемые слова;
  • Стоп-слова;
  • Опечатки.

Не забываем про синонимы. Например, при ключевом слове «рабочая одежда» можно ввести дополнительное, аналогичное по смыслу «спецодежда». Вообще при составлении семантического ядра нужно ставить себя на место пользователя и спрашивать: «будет ли он вводить этот поисковый запрос и насколько часто?». Если для ключевых слов вашего сайта применяется иностранное название бренда, то нужно провести работу и с его вариациями.

Еще дополнительным источником ключевых слов могут быть сайты-конкуренты. Ведь они уже продвигаются по большому количеству самых популярных запросов. Однако в этом случае важно найти не только популярные ключи, но и выискивать низкочастотные, а также уникальные.

Тот список ключевых слов, который в итоге получился и является нашим семантическим ядром, теперь нужно распределить по посадочным страницам. Для этого предусмотрен ручной способ и автоматический (макрос). Также целесообразно разделить ключевые слова по принципу раскрутки сайта: одни пойдут для сео-продвижения, а другие будут использоваться для составления объявлений контекстной рекламы.

Если семантическое ядро является полным, то будет намного проще и быстрее выводить сайт в ТОП выдачи поисковых систем. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?