Составляем рекламное объявление правильно

Составляем рекламное объявление правильно
Составляем рекламное объявление правильно

В связи с деятельностью по созданию сайтов, интернет магазинов, раскрутке проектов, специалистам компании «Полюс Альфа» приходится часто общаться с клиентами на разные темы. И по наблюдениям, многие думают, что на рекламном объявлении не стоит зацикливаться, то есть, выразил мысль и предложение и больше ничего не нужно. Однако это никак не состыковывается с реальностью. Если уж вы намерены о себе заявлять, то не стоит упускать шанс и делать это лишь-бы как. Ведь есть такие рекламные объявления, которые цепляют и на них хочется откликнуться, а вот при прочтении однотипных текстов, хочется пролистать дальше. Вы можете это наблюдать за собою, читая то или иное рекламное объявление.

Итак, рассмотрим самые актуальные и волнующие вопросы на тему того, как составлять рекламные тексты грамотно. Ведь они пригодятся и для контекстной рекламы, и для досок объявлений, а также других подобных сервисов. Что чаще всего мы видим в рекламном объявлении? Это обычная констатация фактов о имеющихся товаров и предлагаемых услугах. То есть акцент именно на это. И вовсе не на проблему, которую решит покупатель, выбирая услугу либо товар. А именно на это следует ставить акцент. Нужно помогать решить проблему. Для примера сравним два объявления:

«Предлагаются макароны, крупы, молочные продукты и приправы по сниженным ценам. У нас только качественный товар, регулярные акции и возможность доставки продуктов на дом».

«В поиске качественных продуктов? Хочешь не только вкусное, но и здоровое питание? В нашем магазине только натуральные продукты! Долой химию, да здравствует вкусная и здоровая пища! Доставим прямо к вашему столу!».

Из вышеописанного напрашивается вывод, что рекламное объявление должно быть нестандартным, способным привлечь внимание покупателей. Для того, чтобы написать именно то объявление, что нужно для вас: будь то раскрутка сайта, продажа услуг и т.д., нужно задаться целью перед его составлением. Другими словами, знать, что в конечном итоге должно получится и чего вы хотите добиться с помощью рекламного объявления.

Далее к вашему вниманию несколько советов по составлению текстов объявлений:

  • Если в текстах использовать хороший интригующий заголовок, то почти всегда они работают безотказно.
  • Чтобы выразить свое предложение потенциальным клиентам, нужно подбирать максимально простые слова и собирать их в небольшие предложения. Это способствует повышению запоминаемости рекламного объявления.
  • Если текст объемный, то нужно разбить его на абзацы, поскольку сплошное полотно никто не захочет читать, это всегда влияет на восприятие информации.
  • Всегда нужно в полном объеме указывать свою личную контактную информацию либо компании. Телефоны и адрес является наиболее важными, также не помешает добавить адрес электронной почты, ссылку на сайт и указать время работы.
  • В начале объявления нужно сделать акцент на самую важную информацию, а потом уже второстепенную.
  • Если к объявлению предусматриваются графические элементы, то добавьте запоминающую картинку, которая вкратце выражает суть вашего предложения.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?