Советы от Ричарда Брэнсона

Советы от Ричарда Брэнсона

Известный предприниматель, лидер мнений и просто эксцентричный человек, Ричард Брэнсон, известен своими мудрыми высказываниями, некоторые из которых мы попробуем применить в сфере СЕО.

 Итак, первый, и по нашему мнению, главный совет: не занимайся тем, что тебе не нравится. Это можно объяснить так: создание и раскрутка любого дела требует много усилий, поэтому важно, чтобы вы любили свое дело и гордились результатом. Как признается сам Брэнсон – создание бизнеса, это то, чем, в конце концов, можно гордиться, то, что позволяет собрать большое количество креативных и одаренных людей вместе, объединенных одной идеей.

Как это применить к нашей сфере? Да очень просто: если вы видите, что ваша работа приносит пользу окружающим, а вам это доставляет удовольствие, то вы на правильном пути. У большинства предпринимателей на первом месте стоит прибыль, однако, если ваш бизнес не приносит удовольствия, а только отрицательные эмоции, то и результат будет таким же.

Если же вы вкладываете силы в любимое дело, то отдача будет соответствующей, а дело получит развитие.

Второй важный совет: будь заметным. Этот совет базируется на словах Фрэдди Лейкера, владельца многих английских авиакомпаний: вам стоит убедиться в том, что вы часто будете мелькать на первых страницах, что вы сможете достичь высокого уровня и продавать себя. Как мы можем судить, Ричард хорошо усвоил этот совет и до сих пор привлекает всеобщее внимание. Для нас это применимо в таком ключе: чтобы контент продавался, он должен быть необычным и приносить пользу. К примеру, важно осознавать и понимать, как работает схема распространения контента, постоянно улучшать и вкладывать деньги в контент маркетинг. 

Третий совет: придумывать название компании с умом. В этом Брэнсон не одинок: название фирмы является основой успеха, процветания, стабильного продвижения. Идея Ричарда назвать свою компанию «девственность» была достаточно опасной, но в итоге сделала компанию одной из самых известных. В СЕО этот принцип нужно применять осторожно, в частности, помнить про алгоритм EMD, не придумывать название, которые было бы расценено как спам, изначально создавать яркий бренд. 

Четвертый совет: нельзя вести бизнес, не принимая риски. У каждого бизнеса есть свои риски, и нужно быть готовыми к любому падению. Если верить Брэнсону, успех приходит чаще всего к тем, кто строит свое дело отважно, а не осторожничает. Возвращаясь к СЕО, нужно внедрять этот совет таким образом: постоянно видоизменять и тестировать новые схемы, не опускать руки, когда не получается добыть дополнительный поисковый трафик, находить новые методы продвижения. Все эти действия помогут получить должный результат.

Пятый совет: первое впечатление имеет большое значение. Стоит учитывать, что по первому впечатлению вы создаете расположение клиентов, отношение поисковых систем. Поэтому, если вашему сайту довелось подпасть под фильтр за неправомерные действия, в результате чего потеряли позиции, следует отдавать себе отчет в том, что такой же итог будет ожидать вас снова, если вы повторите свои действия.

Поэтому крайне желательно выбирать белые методы оптимизации, а значит: продвигать сайт аккуратно, учитывать правила поисковых систем.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?