Советы по оптимизации формы входа на сайт

Советы по оптимизации формы входа на сайт

Уже давно не новость, что владельцы сайтов стараются максимально приблизить целевую аудиторию к постоянному посещению их ресурса. Каждый сайт подходит к этому вопросу по-разному. Можно привлекать посетителей проведением акций, заинтересовать созданием новых продуктов, а можно действовать методом, который не требует никаких финансовых вложений. Например, рассылая интересные новости с сайта на электронную почту зарегистрированного пользователя.

Самым легким способом для сбора информации о посетителях является форма обратной связи – регистрация на сайте, что особенно актуальна при создании интернет магазина. На данный момент существует два различных типа регистрации. Первый, наиболее известный всем – это ввод логина (возможно электронной почты) и пароля. А второй метод основывается на регистрации через аккаунты социальных сетей, что является наиболее удобным способом.

  • Регистрация через email

Чтобы максимально упростить регистрацию для посетителей сайта, тестируются новые методы входа на сайт для разной целевой аудитории. Пользователям стало удобно вводить email вместо логина. Т.к. логин часто забывается и приходится создавать массу аккаунтов для входа на один ресурс. Иногда присутствует возможность выбора между логином и email. Это самый удобный вариант для посетителей.

  • Забытый пароль

Ресурсов, на которых посетитель желает зарегистрироваться, становится все больше и с течением времени все пароли, которые вводились на разных сайтах, забываются. Кнопка «Забыли пароль?» поможет пользователю очень быстро восстановить свой аккаунт и продолжить работу на сайте. Если такой кнопки не существует, то посетитель либо перейдет на сайт конкурента, либо один человек будет иметь массу аккаунтов, что не несет никакого смысла для владельца сайта.

  • Сообщение об ошибке

При разработке сайта необходимо предусмотреть корректное сообщение об ошибке, чтобы помочь аудитории максимально быстро и эффективно исправить ошибки в заполнении формы. В случае, если сообщение будет общего характера, не указывающее на возможность исправления, то поведенческие факторы начнут ухудшаться.

  • Пример заполнения формы

Дизайнеры не всегда обращают внимание на такие мелочи, как маркировка формы регистрации. А это метод, который работает лучше всего. Когда пользователь желает зарегистрироваться и наглядно понимает, как должно выглядеть поле ввода, количество ошибок минимально.

  • Отвлекающие факторы

Существует два вида форм входа на сайт: для того, чтобы посмотреть контент, необходимо войти на сайт, и форма регистрации, которая являются частью страницы. Не важно, какой метод выбран владельцем ресурса, для успешного привлечения аудитории необходимо минимизировать количество отвлекающих факторов. Дизайн экрана с формой должен быть простым и лаконичным.

Профессиональная команда компании «Полюс Альфа» разрабатывает на своих сайтах самые новые формы регистрации пользователей, которые помогают упростить регистрацию, тем самым расширяя круг клиентов компании.

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google