Страница О нас - как это делается

Страница О нас - как это делается

Пользователи, зашедшие на сайт компании, которая занимается продажей товара или предоставлением услуги, прежде, чем стать клиентами, хотят убедиться в честности данной организации и узнать, как можно больше информации о ней. Такую информацию обычно размещают в разделе «О нас» или «О компании».

Страница, на которой описывается деятельность компании и новости является важнейшей составляющей любого сайта. Правильно составленная страница «О нас» выгодно отражается на имидже компании среди клиентов и, даже партнеров. Какой же должна быть результативная и привлекательная страница?

  • Уникальный контент

Прежде всего, по этой странице пользователи составят свое первое впечатление о знакомстве с компанией, поэтому нужно сделать ее максимально запоминающейся и привлекательной. Раздел должен наполняться только уникальным контентом, написанным не «машинными» выражениями, а человеческим языком, может даже немного с юмором. Это сразу выделить Вас на фоне других.

  • Персональный подход

Вторым важным критерием успешного раздела является персонализация страницы. Т.е. размещать нужно такую информацию, которая будет интересна конкретно Вашей целевой аудитории, добавить некую фишку бренда для отличия его от множества остальных компаний.

  • Личная история

Попробуйте рассказать историю о том, как создавалась компания, что было положено в самом начале и какие цели были поставлены. Обязательно пополняйте такие истории с течением времени, например, достигая новые цели или создавая новые подразделения. Но в этом случае важно не перегрузить информацией. Ее лучше разбавить яркими фото, видео или презентациями.

  • Пополнение новостей

Еще на этапе разработки сайта необходимо предусмотреть обновление новостей. Набирать популярность возможно лишь напоминая о компании чаще, чем просто при создании сайта. Самые важные события в компании, достижения, успехи – все это нужно выкладывать на сайте в ярком обрамлении качественных изображений и описания. Пользователя будут чаще и больше времени проводить на сайте благодаря интересным обновлениям.

  • Реальные сотрудники

Чтобы показать дружественность коллектива и готовность быстро решать возникшие вопросы, можно немного рассказать о сотрудниках или управленцах компании, если она крупная. Это не значит, что надо рассказывать личную информацию, но коротко об увлечениях или хобби можно поделиться.

Категорически не рекомендуется:

  1. Делать страницу бесконечно длинной.
  2. Заполнять только текстовым контентом.
  3. Писать не правдивую информацию.

Страница «О компании» - отвечает за имидж компании и впечатления интернет клиентов. Поэтому, создание этого раздела требует грамотной разработки с учетом специфики компании или бренда, что продвигается. Очень важно показать индивидуальность и выделиться на фоне компаний конкурентов.

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google