Стратегия для продвижения интернет магазина

Стратегия для продвижения интернет магазина
Стратегия для продвижения интернет магазина

Чтобы продвижение интернет магазина было успешным, необходимо выбирать стратегию на основании аналитических данных. Поэтому первым этапом разработки стратегии является как раз сбор этой самой информации. На этом этапе следует изучить и собрать такие данные как статистика поисковых запросов, конкуренция в данной нише.

Разработать успешную стратегию продвижения интернет магазина можно только в том случае, если вы изучили обстановку в данной нише рынка. Следует понимать – какие у вас есть конкуренты, и есть ли они вообще, какая средняя цена на товары или услуги. Выполнить этот этап работы достаточно просто – нужно ввести в поисковую систему запросы, которые соответствуют тематике и специализации вашего магазина.

Далее нужно выбрать несколько сайтов, которые выводятся в ТОПе и проанализировать их на предмет наполнения и ценовой политики. Не менее важны при планировании стратегии ключевые запросы, которые могут быть низко-, средне- и высокочастотными. На основании выбранных ключей формируется семантическое ядро, которое далее разбивается на несколько групп по товарным, брендовым категориям, названиям товаров и информационным запросам.

Используя полученные данные, можно создавать стратегию, которая может формироваться по названиям товаров, товарным категориям или информационным запросам. Стратегия по названиям товаров подразумевает раскрутку с использованием запросов, состоящих из названий товарной группы или конкретного товара. При этом посадочными страницами будут товарные карточки вашего сайта. Эту стратегию лучше выбирать тем магазинам, которые предлагают товары известных брендов. Стратегия по товарным категориям предполагает раскрутку по названиям категорий, в сочетании с коммерческими словами. Выбор этой стратегии не рекомендован молодым сайтам.

Стратегия по информационным запросам, к примеру, «iphone отзывы» или «Lenovo фото» некоторыми считается малоэффективной. Однако при правильном подходе к использованию таковых запросов можно достичь высоких позиций. Следует отметить, что такая стратегия также не рекомендована для слишком молодых ресурсов. Оптимальным выбором будет смешанная стратегия, в которой применяется тактика продвижения и по товарам, и по товарным категориям.

Компания «Полюс Альфа» проанализирует ваших конкурентов, ситуацию на рынке и выберет для вашего ресурса наиболее выгодную стратегию. И ваш магазин станет успешным!

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?