Стратегия грамотной e-mail-рассылки

Стратегия грамотной e-mail-рассылки

Сейчас рассылка привлекает многих предпринимателей и бизнесменов, как неплохой способ обзавестись новыми клиентами. Это можно использовать и для раскрутки сайта в Киеве, для продажи услуг и для приглашения на мероприятие. Однако с каждым годом почтовые ящики переполняются все большим количеством откровенного хлама, тем самым рождая у потенциального клиента изначально негативное мнение к любому такому письму. Компания «Полюс Альфа» предлагает рассмотреть самые основные ошибки рассылки e-mail, как немаловажного инструмента маркетинга. Да, это дешевый и удобный способ рекламы, но злоупотребляя им можно навсегда «утопить» этот метод, не дав шансов на существование.

Итак, если вы хотите, чтобы ваши письма читали и они стали причиной увеличения клиентской базы, то не стоит:

  • Рассылать письма без согласия клиента, чем пользуются сейчас в большее число компаний. Кто практикует такой подход просто не видит всей недальновидности такой затеи. Ведь такой способ рассылки не только не привлечет новых клиентов, но и сформирует у пользователей отрицательное отношение к вашей компании. Это все-равно, что вмешивается в личное пространство человека без разрешения. Альтернативой этому является размещение на сайте или в социальных сетях формы для подписки, когда читатель сам решает, заполнять ему ее или нет.
  • Отправлять письма с вложениями, поскольку это самая короткая дорога в папку «спам». Лучше использовать ненавязчивую графику, на крайний случай ссылки, если хотите, чтобы предлагаемая информация не осталась без внимания.
  • В письме одни картинки без текста. Дело в том, что не все почтовики могут нормально отображать вложенные картинки, поэтому важно всегда делать письмо (информационную часть) интересным и привлекательным и без картинок. Сами посудите, пользователю покажется странным получить практически пустое письмо. При составлении письма помните о том, что пользователь принимает решении о чтении письма за несколько секунд. Потому важно именно зацепить внимание, вызвать желание, или даже любопытство.
  • Рассылка ради рассылки. Все это делают и я буду. При таком подходе вы ничего не получите от рассылки и потраченного времени. Если вы не продумали тщательно аудиторию, не провели ее дифференциацию и у вас нет общей стратегии, то это самый быстрый способ стать еще одним спамом.

При составлении каждого письма, старайтесь по максимуму прочувствовать клиента. Всегда продумывайте информационный повод, работайте над оформлением, экспериментируйте с текстом и кнопками. В результате вы сами сможете убедиться, что действенно, а что нет. И самое главное в любом письме – это его тема. Сделав ее интригующей, цепляющей, вы увеличите процент открытых и прочтенных писем.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?