Типичные ошибки в работе интернет магазина

Типичные ошибки в работе интернет магазина

Интернет магазин – это серьезный проект, который требует постоянного вложения усилий и времени. При создании интернет магазина необходимо учесть все факторы, которые влияют на восприятие сайта пользователями: привлекательный дизайн, качественный контент и удобная навигация, а при поисковом продвижении только четко спланированная стратегия раскрутки сможет вывести интернет магазин на высокие позиции в выдаче поисковиков.

В случае, если интернет магазин уже работает и есть небольшой поток клиентов, все равно необходимо следить за работоспособностью сайта, постоянно рекламировать его и проводить маркетинговые исследования. Но все равно кажется, что достигнуть желаемых результатов по продажам просто невозможно. Тогда стоит обратить внимание на самые распространенные ошибки, которые делают владельцы интернет магазинов. Возможно, в этом вся причина неудачного ресурса.

Типичные ошибки интернет магазинов, которые усложняют расширение клиентской базы и продвижение сайта:

  • Запутанная навигация

Большим преимуществом для посетителей является возможность очень быстро и без усилий разобраться в работе сайта и его навигации. Чем быстрее пользователь сможет найти кнопку «Заказать» или «Купить», тем количество целевых действий на сайте будет больше. Оптимизировать навигацию необходимо еще во время разработки проекта.

  • Сложная форма онлайн-покупки

Главное преимущество интернет магазина перед обычным – возможность совершить покупку не выходя из дома. Поэтому, форма для заполнения данных, чтобы совершить покупку должна быть максимально простой и понятной. Возможность выбора способа оплаты и доставки сделает магазин более универсальным для покупателей.

  • Глубокая детализация в структуре сайта

Не забывайте о правиле перехода на нужную страницу с помощью трех кликов. Для этого нужно правильно разделить товары на категории и подкатегории. Излишняя детализация продвигаемого товара может навредить качественному поисковому продвижению.

  • Не актуальный товар или описание

Самой распространенной ошибкой владельцев интернет бизнеса является частота обновлений. Особенно такая проблема заметна для продавцов сезонных товаров, например, одежды и обуви, когда в холодную пору года на главной странице висят баннера купальников. Тоже самое касается и описания товаров. Оно должно быть правдивым и соответствовать определенной модели товара.

  • Нецелевой трафик

Раскрутка сайта для широкой аудитории еще не означает решение вопроса высокого и стабильного уровня продаж, даже если в сутки заходит достаточно большое количество посетителей. Далеко не все пользователи сделают покупку или заказ и станут клиентами магазина. Поэтому, следует грамотно направлять раскрутку на конкретную целевую аудиторию.

Компания «Полюс Альфа» занимается созданием и раскруткой качественных интернет магазинов, которые будут работать без ошибок все время своего существования, принося прибыль владельцу и удовольствие пользователям от покупок.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google