Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

При создании бизнес проекта в целом, и сайта в частности, на начальном этапе стоит определиться, для кого будет предназначен тот или иной web-ресурс. Понимая привычки и характер своей аудитории, намного легче предоставить ей конкретную и подходящую информацию, решить задачу (проблему) потенциального клиента. Даже, если речь идет об информационном блоге, не продающем товар или же услугу.

 Целевая аудитория – группа пользователей схожих по локальным признакам и с характерными запросами в поисковых фильтрах. Чтобы понять, кто Ваша целевая аудитория (ЦА), следует составить портрет потенциального клиента. Попробуйте ответить на ряд вопросов:

  • В какой стране/регионе/городе могут быть заинтересованы Вашим сайтом?

Географическое месторасположение посетителей сайта напрямую влияет на раскрутку и ранжирование поисковой выдачи. Очерчивая местоположение целевой аудитории, можно добиться лучших результатов (позиция сайта в поисковых фильтрах), чем охватывая аудиторию, например, целого континента.

  • Какого пола Ваши потенциальные клиенты?

Необходимо разделять сайты, которые интересны в большинстве мужчинам, например, автомобильной тематики, и для женской аудитории (домашнее хозяйство, кулинария). Но есть темы, для которых не существует половой принадлежности – развлечения, путешествия. Здесь лучше определить другие ориентиры.

  • В пределах какого возраста эти пользователи?

Подростки, студенты, люди после 30 лет и пенсионеры имеют разный круг интересов и, потому сайты, которые их интересуют, абсолютно разные. Это связано с потребностями и различными задачами, которые ставит перед собой определенного возраста люди.

  • Какая сфера деятельности может их объединять?

В большинстве случаев пользователи интересуются той информацией, которая близка к их сфере деятельности. Этой сфере соответствуют и ключевые запросы. Компания «Полюс Альфа» советует выбрать конкретное направление сайта для качественного развития сайта.

  • Какое финансовое положение Ваших потенциальных клиентов?

Разные слои населения могут позволить себе разные товары и услуги и это не странно. В раскрутке сайта нужно ориентироваться на отдельные сегмент людей определенного заработка.

Составив примерный портрет пользователя, попробуйте понять, какие проблемы этих людей может решить Ваш сайт. Важно обратить внимание на цели, которые преследует посетитель и только достигнув её на Вашем ресурсе, посетитель станет клиентом.

Методы определения целевой аудитории очень просты:

  1. Проводите маркетинговые исследования в сфере Вашей деятельности.
  2. Используйте статистические данные кампаний, которые профессионально занимаются статистикой и составлением рейтингов.
  3. Проводите опросы, анкетирование с помощью сайта либо же лично.
  4. Анализируйте поисковые запросы в разных поисковых системах.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google