Уменьшение показателя отказов или почему посетители покидают ваш сайт?

Уменьшение показателя отказов или почему посетители покидают ваш сайт?

Для многих это знакомая ситуация, когда после создания и первоначальной раскрутки сайта вроде растет посещаемость, но вместе с тем вы замечаете в статистике, что и показатель отказов довольно высокий. О чем это говорит? Читатель заходит и практически сразу покидает ваш ресурс. Что-то его оттолкнуло либо он не увидел полезной информации. Причин, почему растет показатель отказов, очень много, вне зависимости от того вы его измеряете Яндекс Метрика или GoogleAnalytics. В любом случае такое явление нельзя игнорировать и нужно предпринимать нужные меры для предупреждения развития этого явления. Нужно проанализировать свой сайт, при этом даже не сравнивать его с конкурентами, а просто посмотреть глазами посетителя и попытаться понять, что с ним нет так. Если совсем сложно и не видите ничего сами, то воспользуйтесь услугой веб аналитики, в этом случае профессионалы вам укажут на типичные ошибки, которые были допущены из-з отсутствия опыта или соответствующих знаний.

Итак, самыми распространенными ошибками, которые влияют на показатель отказов, являются:

  • Информация не соответствует запросу гостя, то есть он рассчитывал, что именно у вас найдет то, что ему нужно, однако оказалось иначе и он поспешил уйти с вашего сайта.
  • Тексты на страницах вашего сайта без всякой структуры и оформления. А ведь изначально информация воспринимается не посредством чтения, а визуального восприятия. И «простыня» всегда будет отталкивать любого пользователя.
  • Некорректно размещенные ключевые слова в тексте, из-за чего читая статью не то что возникает дискомфорт, а хочется сразу закрыть вкладку с вашим сайтом. Это типичная и самая распространенная ошибка.
  • Неуникальность информации. В поисковике читателя мог «зацепить» отрывок текста, однако перейдя по ссылке он видит то же самое, что и во множестве сайтов, просмотренных до вашего.
  • Использование в тексте профессиональных терминов, которые недоступны для понимания обывателю. Лучше писать «человеческим языком», ну а если тяжело подстроиться, то пишите хотя бы разъяснение, чтобы было всем понятно, а не только вашим коллегам.
  • Шрифт, который раздражает. Это элементарно нужно проверять в первую очередь на себе. Сами прочитайте несколько текстов и задумайтесь на тем, насколько комфортно для чтения. Не рябит в глазах? Не возникает желания отвести взгляд в сторону? В таком случае менять ничего не нужно. Да, это мелочь, потому глупо из-за нее терять посетителей.
  • Большое количество рекламы, а ведь это основной раздражающий фактор. С ней нельзя переборщить, нужно знать меру, поэтому не забывайте об этом.

Список можно продолжать еще долго. И он будет расширяться и в будущем с развитием сайтостроения и ее возможностей, так что будут появляться и более современные ошибки. Это нормально, все на них учатся, а главное – их нужно вовремя выявлять и исправлять. Задумайтесь о том, сколько на вашем сайте из перечисленных пунктов ошибок можно обнаружить? Если же не нашли ни одной, то примите поздравления. Вами был создан хороший фундамент для дальнейшего продвижения.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?