Уменьшение показателя отказов или почему посетители покидают ваш сайт?

Уменьшение показателя отказов или почему посетители покидают ваш сайт?
Уменьшение показателя отказов или почему посетители покидают ваш сайт?

Для многих это знакомая ситуация, когда после создания и первоначальной раскрутки сайта вроде растет посещаемость, но вместе с тем вы замечаете в статистике, что и показатель отказов довольно высокий. О чем это говорит? Читатель заходит и практически сразу покидает ваш ресурс. Что-то его оттолкнуло либо он не увидел полезной информации. Причин, почему растет показатель отказов, очень много, вне зависимости от того вы его измеряете Яндекс Метрика или GoogleAnalytics. В любом случае такое явление нельзя игнорировать и нужно предпринимать нужные меры для предупреждения развития этого явления. Нужно проанализировать свой сайт, при этом даже не сравнивать его с конкурентами, а просто посмотреть глазами посетителя и попытаться понять, что с ним нет так. Если совсем сложно и не видите ничего сами, то воспользуйтесь услугой веб аналитики, в этом случае профессионалы вам укажут на типичные ошибки, которые были допущены из-з отсутствия опыта или соответствующих знаний.

Итак, самыми распространенными ошибками, которые влияют на показатель отказов, являются:

  • Информация не соответствует запросу гостя, то есть он рассчитывал, что именно у вас найдет то, что ему нужно, однако оказалось иначе и он поспешил уйти с вашего сайта.
  • Тексты на страницах вашего сайта без всякой структуры и оформления. А ведь изначально информация воспринимается не посредством чтения, а визуального восприятия. И «простыня» всегда будет отталкивать любого пользователя.
  • Некорректно размещенные ключевые слова в тексте, из-за чего читая статью не то что возникает дискомфорт, а хочется сразу закрыть вкладку с вашим сайтом. Это типичная и самая распространенная ошибка.
  • Неуникальность информации. В поисковике читателя мог «зацепить» отрывок текста, однако перейдя по ссылке он видит то же самое, что и во множестве сайтов, просмотренных до вашего.
  • Использование в тексте профессиональных терминов, которые недоступны для понимания обывателю. Лучше писать «человеческим языком», ну а если тяжело подстроиться, то пишите хотя бы разъяснение, чтобы было всем понятно, а не только вашим коллегам.
  • Шрифт, который раздражает. Это элементарно нужно проверять в первую очередь на себе. Сами прочитайте несколько текстов и задумайтесь на тем, насколько комфортно для чтения. Не рябит в глазах? Не возникает желания отвести взгляд в сторону? В таком случае менять ничего не нужно. Да, это мелочь, потому глупо из-за нее терять посетителей.
  • Большое количество рекламы, а ведь это основной раздражающий фактор. С ней нельзя переборщить, нужно знать меру, поэтому не забывайте об этом.

Список можно продолжать еще долго. И он будет расширяться и в будущем с развитием сайтостроения и ее возможностей, так что будут появляться и более современные ошибки. Это нормально, все на них учатся, а главное – их нужно вовремя выявлять и исправлять. Задумайтесь о том, сколько на вашем сайте из перечисленных пунктов ошибок можно обнаружить? Если же не нашли ни одной, то примите поздравления. Вами был создан хороший фундамент для дальнейшего продвижения.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?