Для многих это знакомая ситуация, когда после создания и первоначальной раскрутки сайта вроде растет посещаемость, но вместе с тем вы замечаете в статистике, что и показатель отказов довольно высокий. О чем это говорит? Читатель заходит и практически сразу покидает ваш ресурс. Что-то его оттолкнуло либо он не увидел полезной информации. Причин, почему растет показатель отказов, очень много, вне зависимости от того вы его измеряете Яндекс Метрика или GoogleAnalytics. В любом случае такое явление нельзя игнорировать и нужно предпринимать нужные меры для предупреждения развития этого явления. Нужно проанализировать свой сайт, при этом даже не сравнивать его с конкурентами, а просто посмотреть глазами посетителя и попытаться понять, что с ним нет так. Если совсем сложно и не видите ничего сами, то воспользуйтесь услугой веб аналитики, в этом случае профессионалы вам укажут на типичные ошибки, которые были допущены из-з отсутствия опыта или соответствующих знаний.
Итак, самыми распространенными ошибками, которые влияют на показатель отказов, являются:
Список можно продолжать еще долго. И он будет расширяться и в будущем с развитием сайтостроения и ее возможностей, так что будут появляться и более современные ошибки. Это нормально, все на них учатся, а главное – их нужно вовремя выявлять и исправлять. Задумайтесь о том, сколько на вашем сайте из перечисленных пунктов ошибок можно обнаружить? Если же не нашли ни одной, то примите поздравления. Вами был создан хороший фундамент для дальнейшего продвижения.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021