Тренды дизайна это нечто смелое, дерзкое, бросающее вызов устоявшимся канонам. Однако каждый владелец сайта хочет, чтобы его ресурс был удобным, привычным и элементарно понятным. Именно поэтому собственники компаний не хотят ничего менять, боясь отпугнуть потенциальных клиентов и считая такой эксперимент неоправданным риском. Тем не менее, представленные в этой статье оригинальные тренды дизайна более других инструментов способны привлечь аудиторию и стать изюминкой сайта.
Идеи минимализма актуальны уже несколько лет и по-прежнему в тренде. Многие пользователи устали от пестрящих яркими картинками и перегруженных текстами сайтов. В то время как лаконичный дизайн расслабляет и позволяет сконцентрировать внимание на главном. Как пример можно привести главную страницу Maaemo – довольно известного норвежского ресторана. А те посетители, которые необходима информация, бронь или подарочная карта, могут сразу перейти на нужную страницу. Элегантное минималистичное решение «ничего лишнего» – привлекает своей простотой и понятностью.
Согласно статистике, все больше пользователей отдают предпочтение темному режиму в настройках, включая электронную почту, приложения, браузеры. Тренд темной эстетики идеально подходит для создания сайта, где цветные интерфейсы сыграют роль ярких акцентов. Цветные элементы на темном фоне удачно используются веб-студией Полюс Альфа.
Стандартными шрифтами уже никого не удивишь. А вот привлечь внимание с помощью нечетных интервалов, разрывов и больших размеров – довольно смелый и интересный эксперимент. Важно только помнить, что пользователь должен легко понять смысл идеи и что таким способом до него хотят донести. Как вариант – сайт дизайн-студии из Италии К95.
Результаты профессиональных бизнес-фотосессий стандартны и предсказуемы. Тиражируемые стоковые изображения также будут не столь интересны и привлекательны как художественные иллюстрации. Уникальные нарисованные персонажи, творчески сделанные в Photoshop коллажи придадут сайту свежести, аутентичности и гарантированно привлекут внимание. Именно таким приемом успешно воспользовалась креативная студия illo.
Объемность добавляет реалистичности дизайну. Трехмерные фигуры отлично выглядят в качестве декора текста или как фоновые объекты. Это интересный вариант для презентации собственной продукции, позволяющий выгодно продемонстрировать ее достоинства. Например – новая модель кроссовок.
Размещение блоков по стандартной сетке с четко выравненными элементами выглядит надоевшим и скучным. В тренде 2020 года смелое «живое» наслаивание. Вплоть до накладывания текстов на изображения и перекрытия значками элементов пользовательского интерфейса, как у разработчиков Yourra.
Несколько лет назад на пике популярности были монотонные и монохромные градиенты. Сейчас на пьедестале их потеснили контрастные варианты, ярко расцвечивая серые будни. Этот оригинальный прием все чаще используется для фильтра изображений, акцентирования заголовков, как фон сайта, для оформления баннеров.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021