Ведение корпоративного блога

Ведение корпоративного блога
Ведение корпоративного блога

Всё большую популярность в продвижении кампаний в сети интернет набирает ведение корпоративных блогов. Это еще один метод рекламы для торговой марки либо бренда, ведь блог позволяет вести беседу непосредственно с покупателем. Корпоративный блог предполагает живое общение с клиентами, распространение информации и создание некого имиджа кампании.

За ведение блога отвечает один или несколько сотрудников кампании. Блогеры должны отличаться коммуникабельностью, положительным настроем и вызывать доверие пользователей. Излагать лучше на доступном языке без научных терминов, наполнять ресурс не скучной информацией и отвечать на вопросы только правдиво, тогда блог станет успешным и посещаемым. Следуйте советам по ведению корпоративного блога от профессионалов «Полюс Альфа»и количество довольных клиентов будет только возрастать.

Совет 1 – Пишите правду. Попробуйте писать только правдивую информацию, всё, что Вы приукрасите или преувеличите по отношению к чему-либо сразу заметят пользователи. Не пытайтесь писать научными либо рекламными терминами, лучше рассказывать интересно, ярко и самое главное, живо. В сети интернет столько никому не нужной информации, что живой блог сразу оценят пользователи.

Совет 2 – Рассказывайте новости, новинки. Описывая всю историю бренда, его достижения, Вы ведете открытую политику и привлекаете посетителей, что несомненно повышает рейтинг блога. А блог, в свою очередь, дает ссылки на сайт, тем самым повышая позиции сайта в поисковой выдаче.

Совет 3 – Отвечайте на вопросы читателей. Всегда старайтесь быть на связи, не затягивайте с ответами на вопросы и комментарии посетителей. Живой диалог привлекает читателей к положительным эмоциям, а следственно, действиям. Отвечая на уточняющие вопросы, Вы можете повысить продажи, одновременно подогревая интерес к кампании.

Совет 4 – Не игнорируйте отзывы, а наоборот прислушивайтесь. Даже отрицательные отзывы учитывайте, потому, что только они помогут Вам устранять все недостатки работы и усовершенствоваться, выводить кампанию на более высокий уровень обслуживания.

Совет 5 – Показывайте фото-доказательства. Яркие, красочные, а главное, качественные фотографии с мероприятий и представление новинок, возможно карточек товара, в корпоративном блоге прибавят интерес пользователей к бренду. Разнообразив текст фотографиями, Вы подтверждаете сказанное в блоге и на сайте, повышая уровень доверия пользователей.

Относитесь к ведению корпоративного блога с такой же ответственностью, как к продвижению сайта (основного). Обратите внимание, что поисковые системы поддерживают блоги с уникальным дизайном и качественным контентом. Дополнительная дешевая реклама и создание корпоративной культуры – вот какие преимущества дает блог для своих владельцев. Воспользуйтесь всеми советами от компании «Полюс Альфа» и Вы сполна ощутите увеличение прибыли.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?