создания сайта бизнес направления или любого другого, должен в первую очередь определиться с целью. Для чего создается сайт? Какие функции он должен выполнять? Ведь можно создать ресурс, который будет знакомить с ассортиментом продукции, а можно разработать сайт для отображения новостей из жизни вашей фирмы. Все бизнес-сайты без исключения объединяет то, что они направлены на продвижение продукции либо услуг представляемого бренда, фирмы или компании. А вот разновидность бизнес-сайтов будет напрямую зависеть от решения поставленных перед ним задач.
являются довольно объемным понятием, не ограничивающимися каким-то одним ресурсом, об их разновидностях и будет идти речь в данной статье. Каждый клиент, который обращается в компанию для. Создание этого ресурса не нуждается в больших затратах. Это самый простой из всех существующих бизнес-сайтов. Содержит, как правило всего несколько страниц, на которых размещена информация о компании, предлагаемые ею товары или услуги, а также вся контактная информация. По мнению экспертов, в области раскрутки сайтов, хоть сайт-визитка и не является убедительным способом привлечения клиентов, однако вполне имеет право на существование на определенном этапе развития компании.
. Эти сайты уже идут сложнее по дизайну, часто дополняются анимацией и разными визуальными эффектами для привлечения внимания посетителей. Такие сайты можно назвать рекламными, поскольку акцент делается на продвижение товаров и услуг, а не на освещение деятельности фирмы. Проведение акций и конкурсов на промо-сайте является обычным явлением и используется с целью повышения потребительского интереса. Не стоит говорить про то, что стоимость такого сайта будет гораздо выше, чем сайта-визитки.
корпоративных сайтов состоит в том, что они разрабатываются исключительно по индивидуальному дизайну. Это нужно для того, чтобы выделить его среди других аналогичных сайтов.
. Это один из наиболее часто заказываемых сайтов, он предназначен для освещения деятельности компании с разных сторон, призван формировать положительный имидж компании в глазах посетителей. Данный ресурс можно назвать универсальным, поскольку одновременно он является информационным источником, способом рекламирования товаров либо услуг, а также настоящим лицом любой компании. Особенностьстоимость создания интернет магазина уже упоминалось раньше.
. Ну и наконец, ресурс, напрямую связанный с реализацией товаров. Подача информации идет через каталоги и описания представленных товаров, основной акцент делается именно на это. Презентация товара начинается с качественных фото, описанием технических характеристик товара, а заканчивается указанием способом оплаты и доставки. Возможность приобрести товар онлайн способом и есть той самой ключевой особенностью любого интернет магазина. Про особенности иВсе перечисленные выше сайты могут модифицироваться в зависимости от ваших личных требований, предпочтений и тех задач, которые вы поставите перед веб-мастерами.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021