Внешние факторы ранжирования сайта

Внешние факторы ранжирования сайта

Поисковые системы с каждым годом ужесточают требования к качеству продвигаемых ресурсов. Это объясняется тем, что изо дня в день огромное множество сайтов – качественных и не совсем пытаются завоевать внимание пользователей и стремятся выйти на высокие позиции в поисковой выдаче. А для того, чтобы посетители сети интернет получали только уникальную и полезную информацию, которая соответствует их запросам, поисковым роботам нужно постоянно отслеживать обновления на страницах сайта.

Какую позицию в поисковой выдаче займет данный ресурс по тому или иному ключевому запросу определяют поисковые роботы, сочетая разные факторы доверия к сайту и называется этот процесс ранжированием сайта. Существуют внутренние и внешние факторы ранжирования сайта. К внутренним факторам относится все, что связано с качеством информации: уникальность контента, перелинковка и грамотное построение семантического ядра.

Внешние факторы ранжирования оказывают влияние на раскрутку сайта и его поисковое продвижение. Только опытные SEO-специалисты могут создать для каждого сайта индивидуальную и, главное, действенную стратегию продвижения. Если со внутренней оптимизацией все зависит от качества наполнения страниц сайта, то для успешного внешнего ранжирования приходится обдумывать все действия, чтобы не привести сайт к бану со стороны поисковых роботов.

Ссылочная масса, как внешний фактор ранжирования

  • количество ссылок, которые ведут на сайт, влияют на ранжирование, и специалисты должны следить за корректным наращиванием ссылочной массы, чтобы не вызывать подозрений у поисковых роботов;
  • самым важным критерием является качество ссылок, ведущих на сайт. Сайт-донор должен иметь схожую тематику ресурса и хорошие показатели доверия у поисковиков. На донорном сайте, с которого куплены ссылки, учитывается не только возраст домена, но еще и анализируется качество контента, посещаемость и количество исходящих от него ссылок.

Поведение пользователей, как внешний фактор ранжирования

  • время пребывания посетителей на сайте и число просматриваемых страниц считается одним из важнейших критериев оценки популярности ресурса. При создании сайта необходимо уделять внимание юзабилити сайта, чтобы упростить ресурс для пользователей и сделать его максимально понятным;
  • существенно повышает уровень сайта большое количество постоянных посетителей, т.е. тех, кто после просмотра контента сайта, вернулись снова и возможно еще не один раз;
  • уход пользователей с сайта после просмотра одной страницы негативно сказывается на ранжировании сайта. Роботы под уходом пользователей подразумевают, что контент не соответствует ключевому запросу.

Компания «Полюс Альфа» для каждого проекта находит новые пути для увеличения посещаемости сайта и как следствие, повышение позиции в поисковой выдаче. Повышая уровень сайта, удается естественным путем улучшить поведенческие факторы пользователей.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?