Не секрет, что сайт для современного бизнеса это эффективный рабочий инструмент. Собственный ресурс – это оптимальный способ познакомить потенциальных клиентов с продукцией и услугами, конвертировать посетителей в покупателей, рассказать о своих достижениях и выгоде сотрудничества. Как результат такой информативной рекламы – качественное расширение целевой аудитории и увеличение прибыли компании.
Конечно, недостаточно просто создать сайт. Во-первых, нужно потрудиться, чтобы о веб-ресурсе узнали. А во-вторых, поддерживать и развивать ресурс. Некорректная работа сайта моментально скажется на сокращении числа посещений и, соответственно, упадут продажи. Если посетителю неинтересно или неудобно пользоваться веб-ресурсом, он просто перейдет на сайт-конкурент. Поэтому важно отслеживать работу сайта, анализировать его жизнедеятельность, поддерживать качество функционирования. Это позволит продемонстрировать уважение к пользователям и повысить их лояльность к компании.
Но бывает, что показатели продаж резко снижаются, несмотря на то, что сайт в ТОПе. Владелец склонен винить в этом SEO-специалиста. Но дело совсем не в его компетенции. Но тогда в чем?
Сайт не был оттестирован. А без участия компетентного тестировщика ни один, даже самый продвинутый сайт, не застрахован от неэффективности. Только добросовестное тестирование может дать гарантию работоспособности и результативности веб-ресурса. Не отслеженную вовремя «поломку» отыскать и устранить будет сложнее.
У компетентного тестировщика есть своя стратегия и наработки по поиску багов, методы последовательных действий для быстрого и точного обнаружения ошибок.
Для этого существуют несколько видов тестирования.
Процесс, который изучает пользовательский интерфейс, выявляют слабые стороны, определяет, что может пойти не так (работать некорректно). На основе этого даются рекомендации по улучшению сайта.
Цель такой работы – определение степени удобства сайта для пользователя. Сюда входит простота навигации и форм презентации, легкий и понятный доступ к информации – все то, что позволит убедить посетителя стать клиентом.
Эта часть работы нацелена на определение совместимости веб-сайта с браузерами и ОС. На этом этапе устраняются проблемы, которые не дают странице загрузиться или полностью открыть информацию. Иначе, с такого «неполноценного» сайта пользователь уйдет навсегда, так и не узнав, насколько выгодное предложение ему приготовил продавец.
Этот тип нужен для определения готовности продукта, точности выполнение функций, способности взаимодействовать со сторонними ресурсами и ПО, а также – полноты соответствия требованиям. К сожалению, несоответствие стандартам довольно распространенное явление. Функциональное тестирование позволит избежать связанных с этим неприятностей в будущем.
Проверка каждого элемента на корректность отклика на действия пользователя. А также – как реагирует и отрабатывает запросы сам сайт.
Создание специальных автоматизированных тестов для проверки правильности работы основного функционала сайта.
Это важный этап теста, который выявляет уязвимость ресурса к атакам. А также – насколько информация защищена от несанкционированного доступа.
Определяются показатели сайта во время пиковой нагрузки, какую посещаемость ресурс может выдержать «безболезненно», не теряя приемлемой скорости загрузки страниц.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021