Бизнес сайт для производителя

Ставим цели для создания сайта

Мало кто не согласится с тем, что сегодня корпоративный сайт считается такой же необходимостью аналогично офису компании. Без его наличия организации теряют большую часть своих возможностей, поскольку все больше сделок, передачи информации сейчас происходит посредством сети интернет. Этим и руководствуются все те наши клиенты, которые хотят заказать создание сайтов для бизнеса в студии «Полюс Альфа».

Но сегодня поговорим не просто о бизнес сайте, а о ресурсе для производственной компании. Таких заказов все больше, однако и вопросы по этой теме задаются все чаще и чаще. Начиная от особенностей дизайна и заканчивая анализом элементом, которые обязаны присутствовать на сайте.

Как и при создании любого другого, при разработке корпоративного сайта всегда нужно отталкиваться от поставленных целей. Производитель не всегда продает товары через сайт и не нуждается в этом, для этого есть диллеры и партнеры. Так зачем же нужен сайт производственной компании? Чтобы укрепить имидж компании (или же сформировать), а также стимулировать потребительский спрос. Потенциальные клиенты во время пребывания на таком сайте должны легко и быстро получить всю необходимую систематизированную информацию по продукту.

Сайт производственной компании предназначен для ознакомления пользователей с процессом производства и видами выпускаемой продукции. Основная задача сайта на данном этапе - создание привлекательного имиджа компании как среди украинских потребителей продукции компании, так и среди зарубежных клиентов и партнеров. И если не выполнять элементарные требования при создании корпоративного сайта, он легко может стать антирекламой для вашего бизнеса или производства. Подробнее уже говорилось об этом здесь. Если же корпоративный сайт производственной компании организован правильно, то все посетители могут получить исчерпывающую информацию о необходимом продукте, произвести предварительные расчеты, если на сайте предусмотрен прайс и т.д. Если будет поддержана инициатива веб-мастеров, то хорошо еще использовать демонстрацию видео производственного процесса по flash-технологии. Сами клиенты нашей студии не всегда знают о такой возможности, а эффект получается отличный. Подобные демонстрации вызывают доверие, словно притягивая и располагая всех потенциальных клиентов и партнеров. Об этом также не стоит забывать на этапе разработки.

Основные цели разработки корпоративного сайта для производителя

Подытоживая все вышесказанное, сделаем вывод, что основными задачами данного сайта является не просто элементарное описание деятельности. Важно насыщать сайт актуальной, важной информацией из сферы деятельности компании. Начиная от каталогов продукции, анонсов производства и заканчивая прайсами.

Итак, к главным целям следует отнести:

  • Размещение информации о деятельности компании-производителя;
  • Сформировать имидж или повысить его;
  • Привлечь агентов, дилеров, дистрибьюторов к сбыту продукции;
  • Реклама услуг с акцентом на удобства для партнеров;
  • С помощью сайта можно проводить рыночные исследования.

Чтобы цели были достигнуты, предварительно представителям производственной компании нужно собрать всю необходимую для этого информацию. После анализа этой информации, мы или любая другая веб-студия уже можем оценить весь объем услуги и сказать стоимость предстоящей работы. Всегда помните о важности на начальном этапе работ наличия поставленных перед собой целей. Подход к разработке вашего будущего ресурса должен быть таким же осознанным и взвешенным, аналогично вашим действиям при открытии компании или старте бизнеса. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?