На то, чтобы пользователь оценил полезность ресурса хватает меньше минуты. Он или не захочет тратить время впустую и уйдет, либо же, заприметив нужную информацию, останется изучать материал. Вот и всем известная народная мудрость: «По одежде встречают….». Посетители могут впервые сталкиваться с деятельностью компании, зайдя на ее сайт. От того, каким будет первое впечатление от сайта у потенциального клиента, во многом зависит его отношение к данной компании в будущем.Не стоит упускать из внимания тот факт, что по качеству ресурса будут судить об уровне самой компании и качестве предоставляемых услуг.
Да важен в этом случае и контент, и визуальное восприятие, то есть дизайн. Эти две составляющие должны быть тщательно подобраны идеальным образом, в зависимости от тематики и направленности вашего ресурса. Итак, вы заказали корпоративный сайт в студии создания сайтов , однако дальнейшее наполнение и контент взяли на себя или же сотрудников компании. Это конечно же похвально, но важно знать кое-что для эффективного функционирования ресурса, вернее, как не навлечь на себя беды. Может быть и такое. Корпоративный сайт, как и любой другой, может служит антирекламой для бизнеса.
Запомните навсегда для работы с ресурсом, что корпоративный сайт будет всегда позиционировать бизнес с наихудшей стороны и служить ему антирекламой, если:
Некоторые психологические приемы и критерии восприятия вы можете прочесть в данной статье нашего блога. Многое станет понятным, станется лишь только применить на практике.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021