В каких случаях корпоративный сайт будет антирекламой для бизнеса?

В каких случаях корпоративный сайт будет антирекламой для бизнеса?

На то, чтобы пользователь оценил полезность ресурса хватает меньше минуты. Он или не захочет тратить время впустую и уйдет, либо же, заприметив нужную информацию, останется изучать материал. Вот и всем известная народная мудрость: «По одежде встречают….». Посетители могут впервые сталкиваться с деятельностью компании, зайдя на ее сайт. От того, каким будет первое впечатление от сайта у потенциального клиента, во многом зависит его отношение к данной компании в будущем.Не стоит упускать из внимания тот факт, что по качеству ресурса будут судить об уровне самой компании и качестве предоставляемых услуг.

Да важен в этом случае и контент, и визуальное восприятие, то есть дизайн. Эти две составляющие должны быть тщательно подобраны идеальным образом, в зависимости от тематики и направленности вашего ресурса. Итак, вы заказали корпоративный сайт в студии создания сайтов «Полюс Альфа», однако дальнейшее наполнение и контент взяли на себя или же сотрудников компании. Это конечно же похвально, но важно знать кое-что для эффективного функционирования ресурса, вернее, как не навлечь на себя беды. Может быть и такое. Корпоративный сайт, как и любой другой, может служит антирекламой для бизнеса.

Цель этой статьи – предупредить подобного рода ошибки и разобрать основные особенности.

Запомните навсегда для работы с ресурсом, что корпоративный сайт будет всегда позиционировать бизнес с наихудшей стороны и служить ему антирекламой, если:

  1. На сайте можно обнаружить много недоработанных страниц либо тех, которые находятся "на доработке".
  2. В процессе ознакомления тут же всплывают разного рода технические ошибки: неработающие гиперссылки, неоткрывающиеся фотографии, рисунки и т.д.
  3. На ресурсе полным-полно грамматических, орфографических, а также синтаксических ошибок. Этого вообще надо избегать в первую очередь, ведь это самое элементарное, а «въедается» в восприятие мгновенно и потом уже не так просто изменить сложившееся впечатление.
  4. Содержание сайта не обновляется в течение длительного периода времени, например, два года и более, он выглядит запущенным, безликим и никому не нужным.
  5. На ресурсе содержится неверная или устаревшая информация об адресе компании, контактных телефонах, адресе эл. почты и т.д.
  6. В глаза бросается необоснованно большое количество спецэффектов, перегруженность ненужной графикой, размещается рекламные баннеры, не имеющих прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам, и напоминающие спам. Ярким примером антирекламы может быть создание сайта, полностью разработанного с применениемflash-технологии.
  7. На сайте солидной компании или организации, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, насчитывается всего несколько страниц, что больше напоминает сайт-визитку.
  8. Дизайн разработан с учетом вкуса только одного человека, как правило, руководителя фирмы. Особенности целевой аудитории сайта и технические параметры компьютеров посетителей сайта, скорость подключения к интернет при этом не учитывается.

Некоторые психологические приемы и критерии восприятия вы можете прочесть в данной статье нашего блога. Многое станет понятным, станется лишь только применить на практике.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google