Чек-лист для ускорения маркетинговых работ

Чек-лист маркетолога

Человек не является запрограммированным механизмом, поэтому ему свойственны ошибки в работе и некоторые упущения. Однако появляются новые способы совершенствования работы, так почему бы ими не воспользоваться. Чек-лист может быть полезным студентам, медикам, веб-мастерам и конечно же маркетологам.

Зачем нужен чек-лист в работе?

Многие могут подумать, что это банальная мелочь и вряд ли она может что-либо изменить. Но приведем жизненный пример из сферы медицины. Когда перед глазами врачей появился чек-лист, о том, как проводить дезинфекцию рук перед операцией, число инфицирований снизилось почти в два раза. Такие чек-листы способны предупредить многие ошибки и даже спасти человеческие жизни.

Чек-лист может показаться старомодным способом организации рабочего процесса, ведь существует так много современных методик. Эта иллюзия развеется лишь тогда, когда вы начнете применять его на своей практике. Просто, наглядно и быстро!

После создания сайта, при дальнейшей работе с ним, специалисты по seo и интернет-маркетологи иногда забывают про казалось бы незначительные детали, которые могут быть причиной больших проблем в будущем.

Чек-листы можно совмещать и с техническим заданием по разработке сайта. Так, например, в общем списке задач напротив каждого пункта можно видеть, что из обозначенного уже выполнено, а что нет. Также помогают чек-листы тратить меньше времени на обучение новых сотрудников или введение в курс дела еще одного исполнителя по задаче. Так наглядная инструкция по правильному выполнению и способ самоконтроля всегда будет рядом.

Чек-лист маркетолога

Как ускорить работу маркетолога? Как совершенствовать методы продвижения товара или услуги на рынке? Для этого нужно пользоваться регулярно таким чек-листом:

  1. Каждый месяц проверять конкурентов и их инструменты, способы рекламы продукта. И это не обязательно должно быть копирование метода, но как реальная помощь в новых решениях и разработке новых стратегий. Конкурентов вообще никогда не нужно недооценивать, они могут многому научить любую компанию или любого предпринимателя. Если этим мониторингом вы пренебрегаете, то в скором времени вас обгонят другие конкуренты, которые по позициям и рейтингам были далеко позади вас. Нужно помнить, что всегда нужно прилагать максимум усилий, чтобы делать лучше и качественнее, чем конкуренты.
  2. Время от времени нужно пользоваться товарами и услугами той компании, чьи интересы вы представляете. Для любого маркетолога, как впрочем, и менеджера на продажах, это будет очередное вдохновение и стимул. Для менеджера, мотивация предложить этот «вкусный» товар, ведь вы уверены в его качестве, сами испробовали. А для маркетолога, это стимул более «красиво» преподносить товар и использовать самые передовые методы раскрутки, все силы и возможности. Пусть это будут не все продукты, но их часть должна обязательно вам быть хорошо известна.
  3. Нужно собирать отзывы. Это очень популярно, особенно в сфере услуг. Сейчас, когда отзывы-пустышки покупаются за копейки, отзывы от реальных людей ценны на вес золота. Любой маркетолог в той или иной мере является сыщиком, он всегда в поисках новых методов, стратегий, так почему бы не поохотиться за отзывами. Для этого нужно использовать мнение, как сегодняшних клиентов, покупателей, так и тех, которые пользовались продуктом компании намного раньше.
  4. Всегда искать и пробовать новые инструменты. То, что было актуально и работало месяц назад, может не давать должного эффекта сейчас. Тот же ремаркетинг в рекламе, о котором недавно шла речь в блоге «Полюс Альфа» не зря же придумали. Этот ход был актуален, только, когда мало известен. Когда какую-то фишку используют массово, то она теряет актуальность. Именно поэтому нужно всегда быть в поиске новых решений и методов. Часть прибыли любой компании должна уходить на опробование новых способов рекламы и продвижения.
  5. Важно уметь отсекать ненужное. Любую рекламную кампанию нужно проводить рационально. То есть видеть, предугадывать самые действенные методы и делать акцент на них, все остальное отсекать. Это сэкономит расходы компании, а маркетологу сулит премию при адекватном руководстве.
  6. Что касается идей для рекламы, то много можно почерпнуть из жизненных историй. Возьмите за привычку собирать истории людей, покупателей и т.д. Это станет хорошей базой для понимания стратегии продвижения продукта. 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?