Что такое вирусный контент?

Что такое вирусный контент?
Что такое вирусный контент?

Если вас интересуют такие темы, как построение собственного бизнеса в сети, изготовление сайтов в Киеве, пиар своих услуг и тому подобное, то наверняка вы сталкивались на просторах сети с таким понятием, как «вирусный контент». Сегодня именно эта тема предлагается для рассмотрения от «Полюс Альфа», ведь это еще один отличный прием, как привлечь посетителей на сайт. Очень часто вирусный контент используется в социальных сетях, однако распространяется и на сайты. Ну и плюс сейчас каждый владелец сайта связывает его с группой или профилем в соц. сети, поэтому одно повлечет за собою другое, и наоборот.

Что такое «вирусный контент»? Это быстрое распространение полезной для пользователей информации, однако благодаря четко спланированной маркетинговой стратегии, в такой статье может мелькать ненавязчивое предложение услуг, а может и не мелькать. Вы наверняка сталкивались с тем, как пост в социальной сети достигал небывалого количества лайков и репостов. Вот, значит вы могли видеть вирусный контент. Главное здесь – заинтересовать пользователя, а уж дальше дело техники. Как же научиться писать такие посты, чтобы они распространялись быстро и пользователи были от них в восторге? Как научиться применять этот метод с целью раскрутки сайта? Надо очень мастерски создать такую запись, чтобы она содержала и нужную вам информацию, и способную вызвать настоящий фурор. Рассмотрим основные принципы успешного создания такого типа контента.

  • Самое главное, не нужно изобретать велосипед и придумывать то, что до вас уже давно придумали. Наблюдайте за тенденциями и придерживайтесь такого же принципа в создании постов. Неважно, если сфера абсолютно не ваша, основные принципы применимы к любому виду деятельности, потому вы всегда можете перекроить под себя.
  • Учитесь удивлять людей. Удивлять и вызывать эмоции – это основные составляющие успеха, это то, что заставляет людей делиться новостью в соц. сетях. При этом совершенно неважно, это эмоции негативные или позитивные, но именно они управляют мозгом человека.
  • Правильный заголовок – уже половина успеха. Ранее уже рассматривалась тема оптимизации заголовков страниц сайта, так вот при составлении заголовка поста нужно проявлять не меньшую изобретательность. Заголовок должен быть цепляющим, вызывать желание прочитать весь текст. Для его правильного составления нужно ответить себе на вопросы: что полезного несет статья? В чем ее уникальность? Почему ее нужно прочесть именно сейчас?
  • Лучше не рассказывать, а показывать. Как показывает статистика, посты со схемами и картинками зарабатывают на 55% большей лайков среди пользователей, чем обычные.
  • Будьте готовы «принимать гостей». Итак, ваш пост стал распространяться с отличной скоростью, и многие пользователи перешли на ваш сайт из соц. сети. Они ничего не знают о вашей деятельности, потому нужно сделать все возможное, чтобы на сайте имелись доступные ответы на самые элементарные вопросы. Прямо с домашней страницы нужно захватить интерес пользователя, буквально влюбить в ваш сайт. Только в этом случае вирусный контент можно назвать успешным, а работу выполненной до конца.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?