Как делать правильное описание товаров в интернет магазине

описание товаров в интернет магазине

Среди заказчиков компании «Полюс Альфа» имеется много тех, кто обращается за разработкой интернет магазина. После всех самых важных работ, проделанных веб-мастером, приходит время наполнения интернет магазина товаром и описаниями к нему. К этому заданию нужно подходит со всей ответственностью. Если на данный момент, вы являетесь владельцем интернет магазина или намереваетесь его открыть, то должны знать элементарные правила грамотного составлении описаний. Не важно, будет делать эту работу веб-студия или вы самостоятельно, в любом случае нужно знать этот минимум по работе с карточками товаров.

Описание товара является одним из тех главных факторов, которые влияет на принятие решения о покупке товара. Если описание написано грамотно, то оно подсознательно будет убеждать покупателя осуществить покупку именно здесь. А еще бывают товары не очень распространены на рынке и из всего перечня в выдаче, описания полные и развернутые оказываются только у вас. Вот в таком случае покупатель просто влюбиться в вас. Это особенно касается электроники, техники и комплектующих.

Не стоит также недооценивать значение грамотных текстов для поисковых роботов. Благодаря этому критерию, поисковики и выстраивают сайты online магазинов в определенной последовательности в поисковой выдаче в зависимости от вводимых запросов покупателей.

О правильном заполнении категорий интернет магазина уже говорилось, а теперь разберем основные правила составления описаний:

  • Пусть ваши описания будут уникальными. И здесь речь больше не о качестве контента, а об уникальности содержимого. Подглядывать в другие интернет магазины можно с тем, чтобы дописать то, что было упущено другими владельцами. Однотипные описания смотрятся вообще непримечательно. Зато как загорается глаза покупателя, когда он видит совершенно по-новому описание товара. О компании он будет думать тоже в положительном ключе.
  • Указывайте выгоды товара, учитесь преподносить товар. Это очень хорошо получается у любого, кто купил какую-то продукцию, остался ею доволен и теперь советует другу. Читая такие описания, прям появляется мотивация купить то, что даже не очень-то и нужно сейчас. Вот именно свойству так описывать товары и нужно учиться. Важно предоставлять не только сухие факты и списки характеристик, но и дарить возможность реализовать свою мечту.
  • Описания должны соответствовать целевой аудитории. Для начала нужно конечно определиться с тем, кто относится к вашей целевой аудитории, а затем при написании просто всегда держать этот образ в голове. Также нужно описывать с учетом возраста аудитории. Например, если описания для детских игрушек, то нужно обязательно сказать и о безопасности продукции.
  • Пишите четко и доступно. Для этого нужно делать понятные заголовки, а также создавать определенную структуру описания. Характеристики, преимущества, потом отзывы покупателей. Здесь важно понимать, что все написанное должно быть понятным даже не для профессионала, например, для бытовой или отопительной техники. Любые профессиональные термины заменять на более доступные для понимания простому покупателю.
  • Используйте в тексте ключевые слова. Ключевые слова должны быть обязательно, но ни в коем случае не нужно насыщать ими тексты так, что буде выглядеть, как переспам. Это не понравится ни поисковым роботам, ни покупателям.
  • Наличие своего стиля. Заполняя карточку товара, обязательно нужно учитывать и то, с каким брендом описания будут ассоциироваться у читателя. Если, это молодежные украшения, то вполне допустим свободный стиль. Для украшений из золота и дорогих камней, стиль должен быть похож на публицистичный, так будет возникать доверие к бренду и его серьезности.

Грамотно составленные описания – это один из важнейших факторов в презентации вашего товара, способного превратить заинтересованного клиента в покупателя. Такие описания не только вызывают интерес посетителей, но также склонить его к тому, чтобы совершить покупку именно в вашем интернет магазине!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?