Продвижение интернет магазина. А вы правильно заполняете категории?

Продвижение интернет магазина. А вы правильно заполняете категории?
Продвижение интернет магазина

Многие из тех клиентов, которые обращаются за услугами в дизайн студию создания сайтов «Полюс Альфа», не всегда знают о тех простых, но важных факторах, которые влияют на раскрутку веб-ресурса. В частности, речь пойдет о таком инструменте бизнеса, как интернет магазин. Как и для любого другого сайта, очень важно уделять значению контента. И если нет раздела с новостями, тогда тщательное внимание нужно уделять заполнению категорий, подкатегорий и описаний представленных товаров. Хорошие и качественно оптимизированные тексты могут в будущем стать отличной помощью в продвижении, а также увеличения трафика на сайт.

Не надо думать, что кое-какое заполнение категорий хватит для понимания клиентами того, что они могут найти в этом разделе. Заполнение категорий начинается еще до старта интернет-магазина и возможно даже до заполнения магазина товарами. Хотя бывают исключения, когда про категории вспоминают, когда полностью сформирован ассортимент и вся продукция «разложена по полочкам». Если изначально, при раскрутке сайта, вы делаете акцент на хороший и качественный контент, вы идете в верном направлении, ведь после этот фактор будет напрямую влиять на поведение потенциальных клиентов, которые зашли на этот сайт.

Как нужно заполнять категории? Мало того, что должна быть исчерпывающая информация о группе товаров, представленной в конкретном разделе. Информация должна быть цепляющей и интересной с самого начала текста. Дело в том, что если покупатель увидит скучное описание категории, то может это сравнить и с товаром. Такое же, как везде. А вот, если описание будет интересным, затрагивающим все стороны применения и использования товара, то покупатель по умолчанию захочет перейти к изучению представленного ассортимента. Каждая категория и подкатегория должны быть заполнены уникальными текстами. При этом с подкатегориями можно подождать и приступить к их заполнению после того, как окупятся категории. Все зависит конечно от финансовых возможностей. Следует помнить о бесполезности копирования описаний и категорий у своих конкурентов. В этом деле важно проявить фантазию, чтобы выделиться и выделить свой товар. Вы можете производить анализ сайтов-конкурентов, это нужно и важно делать. Однако не с целью копирования, а с целью изучения, чтобы потом сделать все наоборот. То есть увидеть какие детали опущены, какие моменты слишком часто повторяются. Как говорится, всегда лучше учиться на ошибках других.

Как это будет работать на практике? Представьте покупателя, который перелистывает уже с десяток интернет магазинов, у которых категории заполнены прям од копирку. И тут он заходит к вам и каково будет удивление, когда описание будет отличаться, такое всегда интригует, задерживает внимание и вызывает интерес. Таким образом, правильный контент плюс грамотное юзабилити интернет магазина всегда будут помогать в налаживании притока посетителей, а также монетизации сайта.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?