Как продвигаться в Facebook - инструкция

Как продвигаться в Facebook - инструкция

После создания сайта, наступает следующий этап работы с ним – раскрутка. И сейчас для этого существует много инструментов, выбирать нужно те, которые актуальны для ваших поставленных задач. Также и тематика сайта тоже влияет на выбор того или иного способа раскрутки. Например, все универсальные темы, начиная с одежды и заканчивая бытовой техникой, гаджетами, разными новинками в сфере детских товаров, отлично продвигаются в социальных сетях.

Аудитория быстро набирается, информация распространяется, и о вашем бренде начинают узнавать. Именно поэтому компания «Полюс Альфа» рекомендует использовать продвижение в социальных сетях сайта. В данной статье мы рассмотрим все тонкости этого процесса. Раскручивать сайт можно, используя группу или личный профиль (компании).

Как привлечь на Фейсбук больше подписчиков

На сегодня для Украины теперь актуальным стает продвижение именно в Facebook. Мы в блоге уже рассматривали как быстро и легко раскрутить страницу вконтакте, однако увы это не так актуально с нынешнего лета. Состоянием на ноябрь 2017 года количестве зарегистрированных украинских пользователей перевалило за отметку 9 млн. На примере этой соц. сети и рассмотрим основные этапы продвижения сайта. Однако все эти принципы применимы к любой из существующих соц. сетей.

Первым делом нужно позаботится о том, чтобы страница стала привлекательной для пользователей, чтоб ее находили и захотели посещать снова и снова.

  1. Серьезно подойдите к оформлению страницы, сделайте качественную и привлекающую внимание обложку. Обложка также может быть и носителем рекламы, тут уж вам нужно понимать она будет работать на вас или отталкивать. Например, если продвигает какой-то уникальный товар, то можно смело размещать рекламу, если же то, что продают на каждом шагу, это точно будет раздражать. Очень важно использоваться для обложки качественное фото, это всегда вызывает доверие к бренду, компании. Чтобы не было ни одного размытого пикселя, нужно задать определенные размеры картинке – 851*315 пикселей.
  2. Предоставьте пользователю больше информации о своей компании. Заполняйте все поля, где можно что-то рассказать. Обилие информации всегда привлекает пользователей.
  3. Чтобы на будущее не возникало вопросов с раскруткой страницы в Фейсбук, нужно сразу придумать ей красивый и простой адрес. При этом можно и нужно делать его аналогичным домену, который использовался при создании сайта.
  4. Приглашайте в первую очередь друзей, ведь нельзя пренебрегать ни одним из методов, способствующих продвижению. А друзья всегда помогают с активностью (лайки, делятся вашими постами).
  5. Приглашение пользователей из числа ваших e-mailконтактов. Сделать это достаточно легко. Просто нажать кнопку с трема точечками снизу обложки профиля, и выбрать «Пригласить друзей из списка контактов эл. почты».
  6. Нужно, чтобы подписчики могли просматривать ваши отметки «нравится». Данная опция доступна в «Еще» – «Управление вкладками», проставить галочку возле «Отметки Нравится». Теперь все ваши отметки будут мелькать регулярно среди ваших подписчиков.
  7. Теперь самый важный пункт – наполнение контентом. О том, как создавать интересные посты мы поговорим в следующий раз. А вот сейчас напомним вам о том, что они должны быть интересными, полезными и постить их нужно обязательно регулярно. Еще один совет- нужно всегда быть обращенным к пользователю. Если вы делаете все автоматически и в это время далеки от пользователя, аудитория это чувствует, страница поскольку как неживая. Вроде все есть, а вот «гостепреимства» нет. Поэтому, оставляя комменты или делая очередной пост, подбирая тему, всегда думайте о пользователях, которые вас читают сегодня.
  8. Если не получается регулярно делать посты, то можно воспользоваться специальным сервисом, позволяющим сделать план публикаций наперед. Вы загружаете всех их в свое свободное время, а публиковаться они будут по таймеру.

Реклама в социальной сети Facebook

Способов рекламы много, можно использовать сразу несколько либо ограничиться одним – самым действенным.

Итак:

  • Можно договориться с администраторами других группу, схожих по тематике, желательно не конкурентов, а из одной сферы. Договоритесь, чтоб они посоветовали в виде поста своим подписчикам вашу страницу, а вы – их.
  • Также в качестве альтернативы можно покупать рекламные публикации в других группах.
  • Такой простой, но действенный метод, как комментирование чужих публикаций. Одно уточнение – это не должен быть спам или пустая болтовня, исключительно полезные вещи, чтобы вызвать интерес у других зайти к вам.
  • Провести вебинар с рекламой профиля компании в Фейсбук. Это отличный способ привлечь трафик в Facebook, поскольку вы всегда можете порекомендовать свою страницу (люди если записались на трансляцию, это означает, они заинтересованы и считают, что вы можете дать новые знания).
  • Многие на первых порах предпочитают для раскрутки использовать конкурсы. Люди делятся вашим постом в течении определенного времени, после того, как время истекло выбирается методом случайного подбора один подписчик, которому достается приз – товар или услуга от вас.
  • Ну и наконец, запустить таргетированную рекламу для вашей страницы в Фейсбук.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?