Как создать сайт, повышающий узнаваемость вашего бренда?

Повысить узнаваемость вашего бренда

Сайт, который заказывается для фирм, компаний, организаций, не всегда преследует лишь одну цель – раскрутку и привлечение посетителей. Есть еще одна функция, которая имеет не менее важное значение – это повышение узнаваемости бренда. Сайт является самой важной составляющей онлайн-брендинга и должен максимально полно отображать характер компании. Есть такие клиенты, которые обращаются в студию «Полюс Альфа» с конкретным запросом по улучшению узнаваемости бренда. На формирование имиджа бренда влияет много факторов, на описание которых было решено выделить отдельную статью.

Ведь, чтобы создание сайта было эффективным, качественным и соответствовало поставленным задачам заказчика, нужно, чтобы разработка ресурса учитывала возможность влияния на узнаваемость бренда. Такие меры будут отражать индивидуальность вашей компании, подчеркнут ее уникальность. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только стали на свой путь развития. К предпринимаемым мера следует отнести цвет дизайна, тексты и их стилистика написания, изображения, которые также имеют свой «почерк», а также структуру сайта. Теперь обо всем этом и многом другом по порядку.

Повышение узнаваемости бренда компании равносильно повышению уникальности сайта. Посетители хорошо продвинутого бренда с односекундного брошенного взгляда на страничку сайта, могут сказать: «Да я знаю этот бренд, они всегда используют эту фишку».

А под фишками могут подразумеваться:

1. Оптимизированный контент.

Перед запуском сайта тщательно продумывайте загружаемый контент. Используйте бросающиеся в глаза цветные иллюстрации, тексты способные убедить и все то, что сможет заинтересовать требовательную аудиторию. Количество контента играет значительную роль в добавлении вашей страницы в закладки и, соответственно, повышения в рейтинге поисковых систем.

2. Привлекательный и запоминающийся логотип.

Логотип компании должен быть размещен на каждой странице сайта. И возникать в глазах пользователей при упоминании о вашей компании. Хорошо созданный логотип компании способен нести в себе всю брендовую нагрузку.

3. Шрифты и текст.

Общая цветовая палитра вашего сайта и шрифт должны быть оформлены в соответствии с цветами бренда. Для кого-то будут актуальны сочные цвета, а для других случаев возникнет необходимость в черно-белой теме. Об этом подробнее рассматривалось в статье о влиянии цветовых решений дизайна на восприятие посетителя.

4. Призыв к действию.

При создании сайта определитесь заранее с целью взаимодействия пользователей и вашего сайта. В местах важного значения или размещения ссылок на другие сайты или информации для скачивания, добавляйте такие объемные элементы, которые будут побуждать пользователей совершить нужное действие (например, «нажми здесь», «заказать сейчас», «поучаствовать в акции», «скачать прямо сейчас» и т.д.). Чтобы призыв к действию был заметен и выглядел более убедительно, для него лучше выделить свободное место, не смешивая с основным текстом. Также не помешает выделить его с помощью соответствующих цветов.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google