Когда лучше размещать посты Вконтакте, Инстаграмм, Фейсбук

Когда лучше размещать посты Вконтакте, Инстаграмм, Фейсбук
Когда лучше размещать посты Вконтакте, Инстаграмм, Фейсбук

При продвижении сайта, проекта через социальные сети – SMM, важно регулярно размещать посты. Это самое первое условия работы с группами, сообществами, профилями брендов. Кто, только начал заниматься этим вопросом, непременно заметит разницу – аудитория по-разному реагирует на информационный материал, размещенный утром и вечером, в понедельник и субботу, и т.д.

В чем же проблема? Ответ довольно прост: подписчики могут просто не увидеть публикуемых постов, какими бы интересными они не были. Почему? Потому что на период, когда появилось свободное время, пост уже ушел далеко вниз, его вытеснили публикации других сообществ. Поскольку кроме вашей группы (паблика, сообщества, аккаунта, личной страницы) пользователи захотят почитать обновления других сообществ. А их в списке может быть очень много – 20 или даже 100.

Вот тут админы групп и задаются вопросом: как и когда публиковать новые посты, чтобы их увидело как можно больше пользователей? В статье речь как раз и пойдет о том, как добиться максимальной отдачи от публикаций. Ведь если знать и использовать то самое наилучшее время, публикации начнут давать более высокие показатели.

Вконтакте когда-то пользовался самой большой популярностью на украинском пространстве интернете. Сейчас он уже далеко позади, Фейсбук и Инстаграмм занимают теперь самые высокие места в рейтинге. Активность пользователей может отличаться в каждой отдельно взятой соц.сети, поэтому на общепринятые статистики и исследования не стоит особо обращать внимание, лучше делась собственные выводы и наблюдения.

Как можно анализировать активность подписчиков?

Во-первых, нужно не забывать про стандартные и всем известные сервисы веб-аналитики, которые имеются во многих соц. сетях.

А чтобы узнать самое лучшее время для публикаций нужно определиться с метриками, которыми можно измерять эффективность. Например, такой метрикой могут быть всеми любимые «лайки». Также можно вести подсчет переходов на сайт. Это особенно актуально для того случая, когда социальные сети используются для дополнительного трафика.

Если отчет показывает, что максимум переходов на сайт зафиксировано в среду, пятницу и воскресенье. Из это можно сделать вывод, что в эти дни подписчики наиболее активно интересуются информацией, которая предлагается им.

Также не нужно забывать про стандартные инструменты Вконтакте – статистика страницы. Можно развернуть статистику и провести анализ, исходя из ежесуточной посещаемости. Также появляется много сервисов и приложения для отслеживания активности пользователей.

Советы по размещению постов Вконтакте и других соц. сетях

Также можно прислушаться к некоторым советам по размещению постов, которые будут актуальны для большинства сообществ.

  • Если публикации коммерческого направления, то лучше их публиковать в будни. В выходные пользователи не готовы принимать решения или «пропускать через себя» много информации. Для выходных куда больше подходят картинки с котиками или анекдоты.
  • Можно отследить на какие группы подписаны ваши подписчики и в котором часу они максимально активны в них (лайкают, оставляют комменты).
  • Также важно выявить время, когда подписчики больше предпочитают развлекательные публикации и не хотят видеть надоедливую рекламу, приглашения на мероприятия или предложения. В это время любые коммерческие посты будут неэффективны.
  • Лучше не публиковать контент четко в определенное время (13:00, 16:00 и т. д.), ведь данное время для своих постов используют админы крупных групп. В результате ваши публикации просто затеряются и их не увидят подписчики. Благоприятнее использовать нестандартное время (13:25 и т. д.), чтобы продлить пребывание ваших новых публикаций в ленте новостей.

Самое оптимальное время для публикаций является понятием расплывчатым. Можно ориентироваться на всеобщие исследования, прислушиваться к многочисленным советам маркетологов, однако гораздо выгоднее вести собственные наблюдения и анализировать активность пользователей. Но для каждой конкретной группы оно будет практически всегда отличаться, что зависит от факторов, указанных выше. И лишь проводя анализ собственной аудитории можно понять, когда лучше публиковать контент Вконтакте, чтобы на него максимальных откликов потенциальных клиентов.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?