При продвижении сайта, проекта через социальные сети – SMM, важно регулярно размещать посты. Это самое первое условия работы с группами, сообществами, профилями брендов. Кто, только начал заниматься этим вопросом, непременно заметит разницу – аудитория по-разному реагирует на информационный материал, размещенный утром и вечером, в понедельник и субботу, и т.д.
В чем же проблема? Ответ довольно прост: подписчики могут просто не увидеть публикуемых постов, какими бы интересными они не были. Почему? Потому что на период, когда появилось свободное время, пост уже ушел далеко вниз, его вытеснили публикации других сообществ. Поскольку кроме вашей группы (паблика, сообщества, аккаунта, личной страницы) пользователи захотят почитать обновления других сообществ. А их в списке может быть очень много – 20 или даже 100.
Вот тут админы групп и задаются вопросом: как и когда публиковать новые посты, чтобы их увидело как можно больше пользователей? В статье речь как раз и пойдет о том, как добиться максимальной отдачи от публикаций. Ведь если знать и использовать то самое наилучшее время, публикации начнут давать более высокие показатели.
Вконтакте когда-то пользовался самой большой популярностью на украинском пространстве интернете. Сейчас он уже далеко позади, Фейсбук и Инстаграмм занимают теперь самые высокие места в рейтинге. Активность пользователей может отличаться в каждой отдельно взятой соц.сети, поэтому на общепринятые статистики и исследования не стоит особо обращать внимание, лучше делась собственные выводы и наблюдения.
Во-первых, нужно не забывать про стандартные и всем известные сервисы веб-аналитики, которые имеются во многих соц. сетях.
А чтобы узнать самое лучшее время для публикаций нужно определиться с метриками, которыми можно измерять эффективность. Например, такой метрикой могут быть всеми любимые «лайки». Также можно вести подсчет переходов на сайт. Это особенно актуально для того случая, когда социальные сети используются для дополнительного трафика.
Если отчет показывает, что максимум переходов на сайт зафиксировано в среду, пятницу и воскресенье. Из это можно сделать вывод, что в эти дни подписчики наиболее активно интересуются информацией, которая предлагается им.
Также не нужно забывать про стандартные инструменты Вконтакте – статистика страницы. Можно развернуть статистику и провести анализ, исходя из ежесуточной посещаемости. Также появляется много сервисов и приложения для отслеживания активности пользователей.
Также можно прислушаться к некоторым советам по размещению постов, которые будут актуальны для большинства сообществ.
Самое оптимальное время для публикаций является понятием расплывчатым. Можно ориентироваться на всеобщие исследования, прислушиваться к многочисленным советам маркетологов, однако гораздо выгоднее вести собственные наблюдения и анализировать активность пользователей. Но для каждой конкретной группы оно будет практически всегда отличаться, что зависит от факторов, указанных выше. И лишь проводя анализ собственной аудитории можно понять, когда лучше публиковать контент Вконтакте, чтобы на него максимальных откликов потенциальных клиентов.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021