LSI(ЛСИ) копирайтинг: технология написания текстов

LSI(ЛСИ) копирайтинг

Уже этот термин не является новым, но у многих клиентов все еще вызывает удивление, особенно когда приходиться объяснять, как правильно наполнять сайты. Ведь многие из заказчиков пытаются сделать это сами после создания сайта При этом большая часть заказчиков на отлично справляется с этим, а остальные таки предпочитают заказывать написание и размещение текстов в веб-студии «Полюс Альфа». В статье рассмотрим самые новейшие технологии написания текстов, чем собственно и является LSI-копирайтинг, в основе которого лежит принцип латентного семантического индексирования.

Почему этот вид текстов сейчас пользуется спросом?

С каждым годом функционал поисковых роботов стает все организованнее. Теперь сео-приемы, к которым все привыкли перестали были столь актуальными, поскольку в ТОП теперь быстрее продвинуть полезные для пользователя статьи. Мало подобрать ключи, нужно учесть все синонимы и близкие по значению слова, вплоть до русского и английского написания. Другими словам, тема в тексте должна раскрыта по максимуму. Ведь что там говорить, многие мастера размещали тексты потоком, делая акцент лишь на наличие ключей, обо всем остальном не особо беспокоились. Теперь это все менее и менее актуально. На сегодня важносделать релевантной запросу всю статью, а не несколько фраз, чтобы поисковики начали продвигать сайт вверх в выдаче. LSI(ЛСИ) копирайтинг – это один из самых эффективных типов контента, способных привлекать трафик на ваш сайт. Условия реальности работы поисковиков можно принимать или отвергать, дело каждого, но они существуют и от этого никуда не деться. Поэтому ниже рассмотрим основные правила написания и подбора LSI(ЛСИ) фраз.

Основные правила написания текстов LSI(ЛСИ)

Все LSI-фразы можно разделить на 2 следующие категории:

  • Синонимы;
  • Сопутствующие, связанные с тематикой.

С помощью первой группы можно избежать частых повторений ключевых слов, а вторая помогает качественно раскрыть тему в статье. LSI- фразы в любом случае связаны с основным запросом, и в их перечень входят самые разные по частотности слова, близкие по значению.

Теперь возникает вполне закономерный вопрос: «где можно собрать список таких фраз?».

  • Ядро LSI(ЛСИ)-фраз можно составить с помощью поисковых подсказок. При этом вводя в поисковую строку основной актуальный запрос, количество подсказок у Гугла и Яндекса отличается, у последнего его в 2-3 раза больше.
  • Инструмент Яндекс Wordstat. Находим запросы похожие и в таких разделах, как правая колонка Яндекс Wordstat , «вместе с этим ищут». Похожий способ поиск есть и в Гугл.
  • Поизучать сниппеты (фрагмент выдаваемого текста) в Топ-10 и обратить внимание на наиболее встречающиеся.
  • Генератор семантического ядра SeoPult. В нем сгенерированы все вышеперечисленные способы поиска и собраны в этом сервисе.

После того, как фразы собраны, нужно выделить самые актуальные, с чем работать дальше. Нужно исходить из поставленных задач – текст должен продавать, или нести информацию и описывать товар. В каталоге интернет магазина используются одни LSI-фразы, а для размещения статьи в блог, например, совершенно другие. Остается только гармонично вписать их в текст. Хочется отметить, что работа с LSI-фразами может применяться не только к новым текстам, но и с целью коррекции уже существующих.

Метод использования LSI-фраз – очень актуален на сегодня, но не решающий увы проблему качества текста. Вписывать их нужно грамотно и с умом. Ведь можно использовать все подобранные слова, но статья будет нечитаемой.

Обращаясь в компанию «Полюс Альфа» вы всегда можете рассчитывать на услуги копирайтинга для создания сайтов с высокой посещаемостью и стабильным доходом.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?