Специфика лендинга состоит в том, что он является инструментом быстрого решения. Перед написанием текста нужно иметь четкое представление, какая целевая аудитория и по каким запросам нас сайт будут переходить. И к примеру, если вы заказали сайт в , а текст для лендинга хотите написать сами, то перед вами подробная инструкция, как это сделать максимально качественно.
Безусловно, вы можете изучить подробно эффективные типы контента, но это будет применять лишь к обычным сайтам – корпоративным или интернет-магазинам. Некоторые сравнивают контент для лендинга с составлением заголовком и списков. При написании текстов для лендинга есть ограничения, рамки, которые нужно соблюдать. Не зря тексты для лендингов оцениваются порядком дороже.
Чем отличается лендинг? Особым предложением в виде скидки, подарка или с ограничителем. Самые распространение примеры: «Закажи прямо сейчас», «До конца акции осталось 20 минут», «Осталось всего одно место» и т.д. Все это дополняет основное предложение и нужно, чтобы выделиться среди конкурентов (обычных сайтов) и стимулировать продажу или заказ услуги.
При написании текста, намного лучше делать ударение на преимущество (например, решение проблемы нехватки времени), а не подчеркивать функциональность (например, мощность нашего сервера). Но бывает и такое, когда функциональная особенность говорит сама за себя и уже есть преимуществом (например, уникальный учебный курс). Не существует одного определенного правила или алгоритма, просто нужно умело разделять главное и второстепенное.
Страница должна быть заточена под конкретные ключевые слова и если это не сделано было раньше, то обязательно потребуется перед написанием текста. Нужно продумать стиль страницы, разделение на блоки и их последовательность.
После того, как вы справились со всем выше сказанным, нужно:
Списки могут составлять целый блок или чередоваться с текстовыми. Однако для коротких блочных лендингов списки – самое оптимальное решение. Текст можно писать в Ворд, однако для придания схематичности контенту, можно использовать специальные программы.
После того, как у вас вырисовался схематически лендинг, нужно посмотреть на текст глазами потенциального клиента. Что ему будет интересно? Что вызовет желание нажать кнопку «оформить скидку»? После этого сразу станет понятно:
Часто возникает необходимость переделать текст: удалить невнятный слоган, сделать акцент на подзаголовке, придумать интересный, более детальный подзаголовок. Утверждать текст нужно тогда, когда все блоки гармоничны, идет плавные переход от ознакомления и фактов и до призыва к действию. Вы бы соблазнились бы на такой текст? Если да, то можно размещать!
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021