Написания текста для лендинга

Написания текста для лендинга

Специфика лендинга состоит в том, что он является инструментом быстрого решения. Перед написанием текста нужно иметь четкое представление, какая целевая аудитория и по каким запросам нас сайт будут переходить. И к примеру, если вы заказали сайт в компании «Полюс Альфа», а текст для лендинга хотите написать сами, то перед вами подробная инструкция, как это сделать максимально качественно.

Безусловно, вы можете изучить подробно эффективные типы контента, но это будет применять лишь к обычным сайтам – корпоративным или интернет-магазинам. Некоторые сравнивают контент для лендинга с составлением заголовком и списков. При написании текстов для лендинга есть ограничения, рамки, которые нужно соблюдать. Не зря тексты для лендингов оцениваются порядком дороже.

Чем отличается лендинг? Особым предложением в виде скидки, подарка или с ограничителем. Самые распространение примеры: «Закажи прямо сейчас», «До конца акции осталось 20 минут», «Осталось всего одно место» и т.д. Все это дополняет основное предложение и нужно, чтобы выделиться среди конкурентов (обычных сайтов) и стимулировать продажу или заказ услуги.

При написании текста, намного лучше делать ударение на преимущество (например, решение проблемы нехватки времени), а не подчеркивать функциональность (например, мощность нашего сервера). Но бывает и такое, когда функциональная особенность говорит сама за себя и уже есть преимуществом (например, уникальный учебный курс). Не существует одного определенного правила или алгоритма, просто нужно умело разделять главное и второстепенное.

Страница должна быть заточена под конкретные ключевые слова и если это не сделано было раньше, то обязательно потребуется перед написанием текста. Нужно продумать стиль страницы, разделение на блоки и их последовательность.

После того, как вы справились со всем выше сказанным, нужно:

  • Составить план будущего текста для лендинга, описать блоки и их поочередность;
  • Придумать заголовок всего лендинга и подзаголовок каждого из имеющихся блоков;
  • Третий этап самый важный, поскольку заключается в написании схем и списков такого плана: «выгоды сотрудничества», «Перечень преимуществ», «Факты о компании» в цифрах и т.д. Факты вообще действуют магически на посетителей, этот пункт важен для любого лендинга.

Списки могут составлять целый блок или чередоваться с текстовыми. Однако для коротких блочных лендингов списки – самое оптимальное решение. Текст можно писать в Ворд, однако для придания схематичности контенту, можно использовать специальные программы.

После того, как у вас вырисовался схематически лендинг, нужно посмотреть на текст глазами потенциального клиента. Что ему будет интересно? Что вызовет желание нажать кнопку «оформить скидку»? После этого сразу станет понятно:

  • Где поменять блоки местами;
  • Где блок ненужный и неуместный, а где нужно добавить;
  • Где нужно переформулировать предложение и т.д.

Часто возникает необходимость переделать текст: удалить невнятный слоган, сделать акцент на подзаголовке, придумать интересный, более детальный подзаголовок. Утверждать текст нужно тогда, когда все блоки гармоничны, идет плавные переход от ознакомления и фактов и до призыва к действию. Вы бы соблазнились бы на такой текст? Если да, то можно размещать!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?