Насколько выгодна реклама в интернете?

Насколько выгодна реклама в интернете?

Реклама в интернет подразумевает не только проплаченные кампании или обращение к рекламным сайтам, но имеется в виду и само наличие ресурса. Ведь даже без продвижения, сайт на просторах сети является вашей рекламой, более или менее эффективной – это уже другой вопрос. Но сайт в таком понятии, не что иное – как реклама для предпринимателя или компании.

Многие предприниматели все еще взвешивают все «за» и «против», делая выбор между интернет рекламой и офлайн. Но есть и те, которые хотят создать сайт, чтобы повысить узнаваемость бренда. С каждым годом процентный перевес эффективности и выгоды растет в сторону интернет рекламы. И это притом, что реклама в полиграфии далеко не дешевая, чтобы делать на нее какие-то ставки в виде финансовой выгоды, экономии и т.д.

Интернет является уникальной рекламной площадкой с неимоверными возможностями. И не просто можно рекламировать свои товары либо услуги, но и параллельно отвечать на возникающие вопросы у потенциальных покупателей. Обратная связь всегда вызывает доверие, и в конце концов такой компании отдают предпочтение, ее выбирают, а позже и начинают рекомендовать друзьям.

Чтобы отличие было явным, рассмотрим пример рекламы в печатных изданиях. Неважно, газета или журнал, но какие возможности появляются у такого объявления? Ну максимум страница или половина. И разве можно на этом маленьком кусочке бумаги рассказать о компании столько, чтобы у покупателя сложилось нормальное впечатление и сформировался интерес. Особенно это сложно, когда компания располагает большим перечнем услуг либо большим ассортиментом товаров. Даже, если указать ссылку на сайт, то все-равно большая часть эффекта от рекламы будет приходится на сам сайт. На сайте всегда можно быстро просмотреть всю нужную информацию и все контакты, по которым вам удобнее обратиться.

Также следует упомянуть о коротком «сроке жизни» всех печатных изданий. Они или сразу выбрасываются или через неделю, месяц, но их ждет все та же участь. Другое дело, если функцию рекламы выполняет сайт. Он всегда на виду, в любое время, днем и ночью к нему есть доступ. Вся судьба сайта в ваших руках, только вы отвечаете за его развитие. Вы наполняете его новым материалом или нет, вы обращаетесь в компанию для продвижения сайта или нет. Везде принимаете решение вы, а это выгодно и с этим нельзя не согласиться. Каждый, кто владеет сайтом на протяжении 2-3 лет, согласится с тем, что содержание сайта – это нелегкий труд, каждый 2-3 дня информация должна обновляться. Однако, если все процессы наполнения налажены, поставлены на поток, все работает, как часовой механизм, то все потраченные деньги и усилия окупятся с головой, можете поверить.

Тоже самое сравнение можно провести и с рекламными щитами и бигбордами, на которые большая часть людей практически не обращать внимания. Реклама по телевизору еще дороже, и доступна лишь крупным корпорациям и брендам-китам, поэтому ее вообще сейчас можно не рассматривать. Радио немного более доступнее по стоимости, однако имеет свою специфику, ведь далеко не каждый продукт подойдет для рекламы на таких рекламных площадках.

Естественно совмещать рекламу с помощью интернет и офлайн можно и нужно, но это не взаимозаменяемые вещи, а скорее дополняемые друг друга. Отказаться от альтернативного вида рекламы – не всегда правильное решение, поскольку она будет давать результат при правильном подходе, но так или иначе «стоимость» одного покупателя полученного онлайн способом получается ниже в несколько раз.

Нужно всем принять тот факт, что интернет – это приоритетная рекламная площадка, которая подходит практически всем организациям из разных сфер бизнеса.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?