Расскажем вам о методологии борьбы с негативными отзывами в результатах выдачи поисковых систем.
И так, поехали!
Как известно, потребитель, совершая выбор товара или услуги, на самом деле хочет купить не товар или услугу, а решение своих проблем. Не модем, а доступ к интернету, общению, не шампунь, а чистую голову, не косметику, а красоту. Но какие проблемы решает человек, посещая например, магазин бытовой техники? Что необходимо человеку, чтобы он зашел в магазин и совершил покупку? Удобную дверь? Наличие кондиционера? Чтобы ответить, не нужно гадать, ответ на вопрос о критериях выбора достаточно серьезен. Следует задуматься о психологии человека и сделать ряд выводов.
Стоит задуматься о том, что делает потенциальный клиент, перед тем как принять окончательное решение и приобрести товар или услугу. Большинство из них изучает отзывы и информацию о товаре, и основная масса таких покупателей делает это через интернет. Приведем здесь следующую статистик:
Таким образом, важнейшим аспектом продвижения услуги или товара является формирование позитивного имиджа о нем в сети Интернет. В таком процессе основным инструментом является управление репутацией с помощью поисковой оптимизации (от англ. Search engine reputation management). Эта услуга довольно популярна на западе, у нас же она пока не находит широкого применения.
Последующая работа и анализ потребуют знание следующих терминов:
Приведем также классификацию сайтов, на которых размещают упоминания:
Классы сайтов:
| Категории сайтов:
|
Подробный анализ категорий и классов сайтов помогает определить тип атаки. На основании анализа производится оценка первых 2-4 страниц выдачи поисковых систем (в зависимости от частотности запроса и количества негатива).
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021