Продолжение. В первой части мы рассказали об анализе количества негативных, позитивных и нейтральных отзывов с учетом типов сайтов, на которых они расположены...(Часть 1)
И так, поехали!
Перед тем как определить типы отзывов, определим, какие запросы являются самыми эффективными при формировании позитивного имиджа о товаре или услуге и в сети Интернет:
Пользовательская атака заключается в размещении негативных отзывов о товаре или услуге в различных форумах, блогах, интернет-сообществах. Обычно негативные отзывы оставляют недовольные клиенты. Бывают случаи информационной атаки замаскированной под пользовательскую.
Информационная атака включает в себя размещение публикаций дискредитирующих компанию на новостных и информационных ресурсах. Как правило, заказчиком является конкурирующая фирма.
Последствия информационной атаки «удаляются» статьями и пресс-релизами, размещенными на блогхостингах, информационных и новостных ресурсах (как платных, так и бесплатных). Также частью стратегии противодействия может быть создание и поддержка в топ-10 выдачи поисковых систем отдельных тематических блогов, промо-сайтов. Намного сложнее обстоят дела с удалением из результатов выдачи пользовательского негатива, поскольку посещаемость и траст данных сайтов в некоторых случаях намного больше. Самым действенным способом удаления подобного негатива является создание темы (возможно продолжение уже существующих) и поддержка конструктивного диалога с целью убеждения пользователей в обратном.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021