Очищаем SERP от негативных упоминаний о компании или товаре. Часть 3

logo

Продолжение. Во второй части мы рассказали об определении типа отзывов: пользовательские или информационная атака. Выбор инструментария...(Часть 2)

И так, поехали!

Формирование позитивного информационного поля: СМИ, блоги, форумы, профили в соц. сетях. Особенности копирайтинга.

Основным инструментом удаления негатива из выдачи поисковых систем является создание и размещение публикаций позитивного характера, и дальнейшее их продвижение различными способами. Для этого могут быть использованы новостные и тематические сайты, блоги, форумы, интернет-сообщества и социальные сети.

SEO пресс-релиз или пресс-релиз, оптимизированный под поисковые системы, является первым и основным способом передать новые события, происходящие в вашей компании. Но написать новые события таким образом, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах по продвигаемым ключевым запросам и был обеспечен крепкими ссылками, что также помогает поднять его позиции в поисковых системах.

Основными преимуществами размещения пресс-релизов являются:

  • появление в выдаче поисковых систем ссылок на опубликованные пресс-релизы;
  • обратные ссылки с трастовых новостных ресурсов, за счет которых вы поднимаетесь в поисковой выдаче по ключевым словам;
  • появление вашего сайта в выдаче по новостям в Google News;
  • цитирование RSS-заголовков на блогах, вебсайтах, новостных ресурсах, которые используют RSS новостей Гугл и прочих ресурсов;
  • возможность быстро избежать фильтра «Google Sandbox».

Основные элементы пресс-релиза:

  • заголовок;
  • резюме или краткий обзор релиза;
  • основной текст пресс-релиза;
  • информация о компании;
  • контактные данные.

Заголовок: включает в себя ключевые фразы. Не рекомендуется превышать 100 символов.

Резюме: краткий обзор пресс-релиза в 2-3 предложениях, использующий 1-2 второстепенных ключевых слова. Текст пресс-релиза: описываются детали новости вашей компании. Рекомендуемый объем – не менее 300 слов с включением 1-2 цитирований и 3-4 ключевых фраз. Информация о компании: в 2-3 предложениях - блиц-резюме компании, включая ссылку на ваш сайт (ссылка желательна с анкором). Контактные данные: указываются контактные данные лица, ответственного за связь с общественностью компании. Если такого нет, это может быть любое лицо, владеющее информацией и способное вести деловые переговоры. Также указываются адрес, телефонный номер, электронная почта и вебсайт.

Пример размещения пресс-релиза: http://itua.info/news/press/29994.html

Продолжение следует……

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?