Очищаем SERP от негативных упоминаний о компании. Часть 4

Очищаем SERP от негативных упоминаний о компании. Часть 4
logo

Продолжение. В третьей части мы рассказали о формировании позитивного информационного поля: СМИ, блоги, форумы, профили в соц. сетях. Особенности копирайтинга. (Часть 3)

И так, поехали!

Оценка срока выполнения работ. Анализ динамики количества негативных результатов в SERP – на что обращать внимание. Полезные советы.

Оценка срока выполнения определяется исходя из начального количества негатива и желаемого результата (в процентах, количества удаленных страниц или очищенных в поисковой выдаче).

Основным отличием SERM от традиционного SEO является быстрая динамика в количестве и качестве отзывов с условием правильного копирайтинга, публикации статей, покупки ссылок и т.д. Как правило, минимальный срок удаления 90% негатива из выдачи поисковых систем составляет 3-4 месяца. Сроки могут значительно изменяться в зависимости от частотности запроса и количества негатива в начале кампании. В определенные ранее сроки входит предварительный анализ поисковой выдачи, написание пресс-релизов и их публикация, а также другие подготовительные работы. Анализ динамики и отчетности проводится исключительно вручную. Только открыв и просмотрев страницу, вы можете понять отзывы, какого характера на ней размещены. Проводя анализ динамики, следует также учитывать тип сместившихся и оставшихся отзывов и тип площадки, на которой они размещены. Оптимально проводить анализ 2-4 раза в месяц.

Полезные советы:

  • Не стоит ждать 100% очистки от негатива.

Как правило, в любой тематике находятся 1-2 сайта, которые очень тяжело «выдавить» с первой страницы результатов поиска при разумном бюджете.

  • Не ленитесь заниматься копирайтингом.

От качества и количества написанных текстов зависит скорость работ по SERM, а также продолжительность удержания позиций.

  • Желательно анализировать динамику не реже чем 2 раза в месяц.

При этом вы будете видеть не только то, что происходит с существующими позициями.

  • Не стоит ориентироваться только на частотность запросов.

В некоторых случаях низкочастотные запросы также могут служить источником проблемы для компании.

  • Используйте, как минимум, бесплатные сервисы мониторинга.

Можно подписаться на e-mail- или RSS-подписку news.yandex.ru, news.meta.ua, news.google.com.ua, blogs.yandex.ua. Поскольку эти сайты работают с разными новостными базами, желательно использовать каждый из этих сервисов. Мониторить упоминания нужно постоянно. В случае начала информационной атаки рекомендуется воспользоваться специальными платными сервисами, которые занимаются мониторингом упоминаний в интернет: MonitorlX, YouScan.

  • Разберитесь с проблемами внутри компании.

Как правило, негативные отзывы в интернете – это индикатор качества товара или уровня сервиса, который получают ваши клиенты. SERM – это косметический ремонт, который не удаляет первопричину проблемы.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?