Основные тренды в веб-дизайне 2017

Основные тренды в веб-дизайне 2017
Основные тренды в веб-дизайне 2017

Новые тенденции регулярно появляются не только в методах раскрутки сайтов, но точно также касаются и веб-дизайна. Опытные специалисты, просматривая любой веб-сайт могут сказать в каком году он был разработан – согласно нынешним тенденциям или уже давно отошедшим в прошлое. И данная статья является небольшим обзором основных тенденций в веб-дизайне 2017 года. Но когда-бы не обращались клиенты к специалистам «Полюс Альфа», они всегда смогут узнать о последних новинках веб-дизайна с возможностью применить необходимые элементы для своего разрабатываемого сайта. Это всегда тщательно обсуждается со всеми клиентами, которые заказывают создание сайтов.

Первым делом, следует обратить внимание на тот факт, что с конца 2016 и весь 2017 год веб-дизайнеры очень тщательно относятся к адаптации сайта для удобного просмотра нужного контента на мобильных устройствах. Поскольку поиск с мобильных гаджетов в данное время преобладает, то данный подход не следует упускать из виду и пренебрегать адаптацией.

  1. Велась долгая борьба с гамбургер-меню сайтов, но так и не нашлось единого решения насчет их актуальности. Гамбургер-меню знают все, поскольку оно встречается повсюду, еще часто называют его хот-догом или трехстрочным меню. Это такой значок меню в новых моделях сайтов, который скрывает традиционное меню. Такое меню пользуются спросом, может быть полезным для владельцев сайтов, а также для посетителей. И еще такой значок является рациональным решением, когда нужно сохранить ценное пространство на небольших устройствах. Однако все больше веб-дизайнеров применяют более универсальный вариант, когда одна часть элементов видима, а другая скрыта.
  2. Еще больше видео. В 2016 году видео-контент показал свои выгода и преимущества, поэтому в 2017 году акцент на него будет еще более усилен. Было доказано, что видео на лендингах способно увеличить конверсию на 75-80%, а намерение купить ту или иную продукцию увеличивается у пользователей при просмотре рекламе в 95% случаев. Некоторые даже используют видео вместо фотографий. Отличный эффект дает использование видео в качестве фона на сайтах.
  3. Использование иллюстраций вместо фотографий. Доказан, что визуальные эффекты вызывают больше эмоций и напрямую влияет на реакцию потенциальных клиентов. Почему иллюстрации? Объясняется очень просто, восприятие иллюстраций ограничивается только воображением, в том время как фотографии не имеют такого эффекта. Брендам намного проще с помощью иллюстраций контролировать тему и тон рекламируемого продукта. Художникам всегда намного проще внести изменения в проект, чем фотографам. Должное настроение и сопутствующая атмосфера – это то, что обеспечивает использование иллюстраций.
  4. Еще меньше опций в навигационном меню. Эта тенденция прослеживалась еще 2016 году и продолжается до сих пор. Если раньше к выбору пользователей предлагалось до 7 опций, то сейчас предлагают не более 3-4 вариантов. Что это означает и какую пользу дает? Это не будет вводит в ступор посетителей, которым сложно выбрать из большого количества опций.
  5. Индивидуальный дизайн. Теряют актуальность шаблонные сайты. Больше внимания заказчики обращают на персонализированный дизайн. Что включает в себя использование оригинальных рисунков, изображений, иконок и дизайна, ориентированного на целевую аудиторию. Зацепить посетителя стоковые фото и шаблоны больше не в состоянии.

Все рассмотренные элементы можно применить не только при создании сайтов, но и когда требуется редизайн, как борьба со старением сайта.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?