Продающие элементы для главной страницы сайта

Продающие элементы для главной страницы сайта

Главная страница сайта – это то, с чего начинают знакомство с вашим ресурсом пользователи. Даже, если при писке в Гугл или Яндекс, они зашли на другие страницы, но в большинстве переход на главную очевиден, если конечно возник интерес к информации, услугам или продукту. Разрабатывая главную страницу сайта, нужно знать психологию посетителя и перечень вещей, которые нужно помнить в связи с этим. Об этом уже говорилось в блоге «Полюс Альфа». А теперь подробнее рассмотрим особенности дизайна и заполнения главной страницы.

Что касается корпоративных сайтов, а также иногда и интернет магазинов, то часто на их главных страницах можно увидеть видео, которое кротко и доступно рассказывает, показывает, знакомит с тем, о чем собственно идет речь. Или это продукт, или услуга, но с первых секунд пользователь должен понимать где он оказался. Это можно сделать с помощью фото, картинок или правильно написанного контента.

Каким бы банальным не было это напоминание, но нужно дать пользователю возможность легко и быстро увидеть ваши контакты на главной странице сайта. Отличной фишкой для ознакомления является размещение графического элемента на главной странице, в котором будут отражены разные товары или услуги и указанием стоимости, плюс возможность перехода при наведении мышкой на одну из них. А еще лучше и эффективнее, если на главной рассказывать посетителю о проводимых акциях и скидках.

Многие задаются вопросом нижней части сайта (подвал сайта). Веб-мастера советуют его наполнять контентом, который оптимизирован для поисковиков. Это сразу повышает вес главной страницы сайта и влияет на рост рейтинга.

Вся текстовая информация, которая утверждена для размещения на главной странице, должна отражаться крупным шрифтом. Принцип такой: что для читателя – пишется крупным и имеет красивую, четкую структуру, а то, что для поисковых система, пишется мелко и без выделения и разделения на абзацы.

Теперь о цветовой гамме дизайна главной страницы. Тона по возможности должны быть нейтральными. Выделяются лишь те элементы, которые стимулируют продажи, а также важные цитаты, заголовки и т.д.

Вы можете сделать фон корпоративного сайта ярким, однако в этом случае все внимание пользователей будет поглощать сам дизайн и оформление, а не то что представлено на странице. Дизайн страницы на всю ширину выбирают лишь в случаях наличия большой информации на главной.

Чтобы увеличить показатели конверсии, нужно фокусировать внимание потенциальных клиентов на самом основном. Всегда помните о том, когда пользователь, посещающий главную продающую страницу, он видит, как правило, лишь верхнюю часть ресурса, которая помещается на экране. Большинством используется для работы ноутбук или планшет, в которых разрешение экрана по вертикали не больше 600пикселей. Исходя из этого, нужно размещать в верхней части корпоративного сайта наиболее «вкусную» и заманчивую информацию – продающий текст, способный вызвать интерес у посетителя. Каждый из имеющихся элементов, картинки и текст – все должно стимулировать продажи.

Вот эти простые советы сделают главную страницу не только привлекательной, но и продающей. И помните: не нужно следовать совету просто так. Вы сами должны осознавать роль каждого из факторов и использовать совет лишь в тех случаях, когда он реально принесет пользу вашему сайту. А если это дается нелегко, вы всегда можете посмотреть на сайт глазами пользователя. Это избавит вас от многих ошибок сейчас и в будущем!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?