Продвижение заведений (бара, кафе) через интернет

Продвижение заведений через интернет

Раскрутка общественных заведений по типу кафе, ресторанов, баров в сети интернет имеет свою специфику. Тема интересная и довольна привлекательная. Почему? А стоит просто обратить внимание на посты в любой из соц. сетей. Люди фотографируют еду и выкладывают фото постоянно.

Неважно при этом, приготовленная это еда или заказанная в ресторане. Когда-то даже была публикация с подсчетом таких размещаемых в сетях постов. Согласно статистике, еда – это самый востребованный тип контента. Привлекает внимание, вызывает аппетит и рука сама тянется лайкнуть или сделать перепост интересного рецепта. Так почему же владельцы заведений не могут рассчитывать на привлечение дополнительных клиентов с помощью сети интернет. Начинать нужно с создания сайта. А потом уже масштабировать рекламу и размещение новостей в социальных сетях. Ниже как раз и рассмотрим основные особенности раскрутки кафе, ресторанов и подобных заведений за счет работы сайта, поддержки в соц. сетях либо рекламы в интернете. И для этого будет использован весь опыт работы в этой сфере компании «Полюс Альфа»

Аналогично любому интернет магазину, где большое внимание уделяется качеству фотографий, так и в случае с кафе, ресторанами, не нужно экономить на средствах, а следует нанять талантливого фотографа. Вы должны красочно представить посетителям то, что вы можете им предложить. Отлично, если на сайте будет продумана функции резервирования столика через интернет. Поверьте, не у всех потенциальных клиентов возникает желание звонить в кафе для брони столика, гораздо предпочтительнее это сделать через интернет. Крупные рестораны повышают эффективность работы с помощью функции управления рабочими процессами через сайт. Естественно, все эти нюансы следует обсудить с веб-мастерами на стадии разработки сайта.

Еще большим преимуществом сайта любого ресторана или кафе будет наличие при поисковой выдаче справа карты проезда. Это очень удобно, а клиентам даже не всегда нужно заходить на сайт, чтобы узнать дорогу. Кроме того, это выглядеть более привлекательно и делает заведение более солидным в глазах клиента. Чтобы попасть на такую карту, заведению достаточно иметь свой аккаунт в социальной сети Google+.

Чтобы увеличить повторные продажи вашего заведения, обязательно позаботьтесь об email-рассылке. Всем клиентам, которые оставили свой электронный адрес, нужно регулярно рассылать спец. предложения, акции, новые блюда или же мероприятия.

Еще одним способом продвижения общественных заведений является возможность размещения пользователями отзывов на сайтах типа Tripadvisor. Обязательно следить за оставляемыми отзывами, работать с негативом при его наличии. К слову говоря, мы уже упоминали о работе с отзывами на своем сайте в этой статье. Также на таких площадках нужно регулярно рассказывать о новых блюдах, акциях также будет уместно.

Что касается идеи дизайна и оформления сайта, то нужно сделать его как можно более душевнее и уютнее. Владельцу виднее, с каких сторон позиционировать свое заведение, какие у него есть фишки и плюсы. Но многие выкладывают фоновые картинки, где персонал за работой, некоторые экспериментируют с интерьером, чтобы прочувствовалась атмосфера заведения и возникло ощущение, будто побывал там. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?