По большей части раскрутка сайта происходит с помощью рекламы, как самой обычной, так и просто размещения контента с ссылками ведущими, на ваш ресурс. Если статья заинтересует и пользователю это очень актуально на данный момент, н кликнет по ссылке, поскольку ищет того, кто на данный момент может помочь ему в том или этом вопросе.
Поэтому это тоже своего рода реклама. И
продолжает знакомить с разными методами раскрутки сайтов, а их очень много плюс появляются новые, и в данной статье мы поговорим о размещении статей в электронных журналах и газетах. Все плюсы и минусы этого способа, к чему нужно быть готовыми и т.д.Раньше уже в нашем блоге подымался вопрос «Насколько выгодна реклама в интернете?». И естественно, что все будет зависеть от того где размещается реклама. Другими словами, по аналогии с офлайн рекламой – людное это место или нет? И плюс посещаемость должна быть именно по запросам вашей тематики. Если человек заходит на сайт с окнами, а перед его глазами появляется реклама услуг стилиста или парикмахера, вряд ли он заинтересуется, на данный момент для него актуальна другая тема. Плюс разные виды рекламы (баннеры, ссылки, заголовки, статьи) могут формировать следующее мнение у посетителей:
Вот с первым нужно постараться угадать, то есть тщательно сказать место для рекламы. Вот для этих целей и выбирают крупный трастовый ресурс – информационный портал, электронную газету или журнал. Что из себя представляет электронная газета, журнал? Это интернет ресурс, с периодически обновляемой на нем информацией (раз в день, через день, два раза в день и т.д.). И вот в таких местах можно размещать обзорный материал или интересные новости с ссылками, ведущими на ваш ресурс. Тематика должна быть смежной или универсальной, то есть заинтересовывать большинство.
В чем отличие газеты и журнала? Газета специализируется на кратком изложении новостей, в том время, как журнал же отличается более развернутой подачей материала.
Прежде, чем использовать данный вид рекламы, предлагаем вам ознакомиться с его преимуществами и недостатками. Раскрутка сайта для одних будет выгодна с помощью этого вида рекламы, а для других не очень.
Из недостатков можно выделить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки. Данный метод рекламы изживает себя, поскольку уже предоставить посетителям нечто более интересное, чем баннер или статью. Для некоторых предпринимателей цена на размещение такой рекламы высокая, поэтому приходиться находить альтернативные методы.
Следует помнить, что в электронных газетах и журналах не столь жесткого дефицита места, как в обычной прессе, что ограничивает объем контента. Поэтому при желании в статьях мысль может быть раскрыта глубже, особенно если используются в обилии факты, аргументы, цифры, статистика, мнения и т.д. Это тоже является фактором влияния на посетителей.
В любом случае об этом виде рекламы нужно помнить и использовать, когда это актуально для вашего сайта.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021