Самые типичные ошибки при продвижении сайта через соц. сети

Самые типичные ошибки при продвижении сайта через соц. сети

После создания сайта, его сео-оптимизации и наполнение, вполне закономерным стает вопрос о продвижении через социальные сети. Возможностями данного типа раскрутки не стоит пренебрегать, поскольку при грамотном подходе и четкому плану, можно получить хороший трафик аудитории, которые впоследствии могут стать покупателями и заказчиками.

Как показывает практика и наблюдения, многими допускаются ошибки при построении стратегии SMM-продвижения. Поэтому в этой статье студией «Полюс Альфа» будут освещены основные ошибки, которые легко предупредить при элементарном понимании того или иного инструмента.

Почему многие выбирают социальные сети?

Элементарно, если представить ситуацию с покупателями, то вырисовывается следующая картина. Большая часть аудитории находится и активна в Инстаграмм, Вконтакте, Facebook. Некоторые даже не вводят запрос продукта в гугл поиск, поскольку довольствуются группами, сообществами, в которых они состоят в соц. сетях. Плюс много где предусмотрен внутренний поиск по хэштегами или названию.

Также многие предприниматели выбирают продвижение бренда в соц. сети из-за того, что большинство маркетинговых и рекламных агентств активно популяризируют данный вид рекламы. Только при таком способе продвижения обеспечивается создание лояльной клиентской базы и последующей коммуникации с ними. Обо всех преимуществах данной раскрутки, мы уже писали раннее в «социальные сети, как дополнительный трафик».

Самые распространенные ошибки и их причины

Зачастую ошибки делаются из-за недостатка информации относительно современных, актуальных стратегий, правил и инструментов продвижения. Очень многие рекламные агентства работают по примитивному способу – создали группу, активизировали трафик, наполнили лайками и все. Однако настоящая работа идет после этого. Некоторые могут элементарно не представлять конечную цель либо не понимать, как ее достигнуть. Последний пункт больше касается самостоятельного продвижения.

Итак, самыми распространенным ошибками при SMM-продвижении являются:

  1. Отсутствие конечных целей. Накрутку посетителей и лайков никак нельзя считать конечной целью, поскольку на продажи это не влияет и даже не приближает к узнаваемости бренда. С такими действиями сложно построить успешную стратегию. Активность, интерес пользователей на страницах в соц. сетях – вот что дорого стоит. Если же выполняются вышеописанные действия, то это сложно назвать SMM-продвижением, это работа для отметки «выполнено», но никак не для результата. Вместо вышеперечисленного, нужно держать вектор на лояльную аудиторию, ее расширение в группе или сообществе. Не нужно бояться маленького количества, лучше работайте на качестве и результат не заставит себя долго ждать. Помимо презентации и продажи товаров в соц. сети, нужно опять-таки налаживать коммуникацию с аудиторией и после обслуживания. Ведь не зря сейчас тенденция сбора отзывов, так пользователи быстрее и охотнее делают покупки.
  1. И как раз создание группы, набор подписчиков являются второй самой типичной ошибкой. Однако группа должна быть живой. Мало размещать продающие сео-тексты, нужно уметь заинтересовать. Для этого изначально аудитория должна быть лояльной. Например, приглашения в группу нужно рассылать исходя из интересов пользователя. Те, кто далеки от тематики вашей группы, вряд ли будут проявлять интерес и изучать представленные товары. Не исключено, но больше относится к случайностям.

Соц. сеть следует рассматривать, как инструмент для коммуникации, как электронный представитель в интернет пространстве. Группа или сообщество не должны быть в виде набора предложений, рекламы и т.д. Вместо этого можно продумать как интересно провести акцию, когда ввести скидки для подписчиков и т.д.

Чтобы продвижение было эффективным, нужно проявить всю креативность и избегать стандартных решений, которые всем давно приелись.

  1. Общение в сообществах поручают работникам маркетинговых компаний. Никто не может продать лучше, чем человек, который производит продукт либо же каждый день с ним сталкивается. И пусть у вас лично нет времени на общение с пользователями, тогда следует назначать коммуникатором, кто хорошо разбирается в теме или предварительно прошел тщательную подготовку. В противном случае читатели сразу заподозрят, что с ними общается не профессионал. Это мало кому понравится. Также сотрудники агентств, при вопросе пользователя о той либо иной услуге или товаре дают только общий ответ, либо же согласовывают его с клиентом, такой ответ будет запоздалым либо лишенным смысла.

Возможно вы замечали и другие ошибки продвижения в соц. сети. Сразу делайте выводы и учитесь на ошибках других предпринимателей.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?