Сбор базы данных потенциальных клиентов в сети

Сбор базы данных потенциальных клиентов в сети
Сбор базы данных потенциальных клиентов в сети

Сбор базы данных потенциальных клиентов в сети ни в коем случае не стоит пускать на самотек, этому процессу следует уделять внимание, как и любой другой работе с сайтом. Специалисты компании Полюс Альфа также советуют начинать заниматься сбором базы еще когда только планируется создание сайта или блога. Заказывать базы подписчиков можно у занимающихся этим лиц либо работать с наполнением базы данных самостоятельно.

Важно помнить, что очень легко попасть на недобросовестных подрядчиков и будет происходить неэффективная рассылка, а все отправляемые письма будут попадать в спам. Так можно долго ждать, пока клиенты попадут на ваш сайт. Поэтому лучше работать самостоятельно, так вы будете уверены в качестве создаваемой базы. Нужно стремиться к тому, чтобы у вас имелась именно ваша база подписчиков, которые бы откликались на рассылаемые письма и с удовольствием читали бы обновления на вашем сайте. На сегодня существует много сервисов по сбору базы данных e-mail адресов и имен потенциальных клиентов в сети. Позже вы сами сможете убедиться в том, насколько подписная база влияет на уровень вашего дохода.

Всегда важно понимать назначение такой базы, ведь могут быть самые разные типы клиентов, нуждающиеся в разных типах услуг. Например, вы создаете корпоративный сайт туристической тематики, то есть доход компании – это продажа туристических услуг. Однако следует различать следующие случаи. Ведь в качестве клиента может быть кто-то, кто желает поехать для отдыха на курорт, а может быть вариант услуги организации выездного тренинга для работников фирмы. Работа в этих двух случаях будет проводиться разная. Если в первой ситуации нужно озвучить клиентам выгоды, касающиеся отдыха, комфортного проживания и т.д., то во второй делается акцент на выгоды, которые может получить фирма с ее сотрудниками вместе при обращении к вашим услугам. Как видно, уже на этапе сбора базы клиентских адресов нужно учиться избирательно преподносить информацию.

Чтобы сайт был эффективным и приносил прибыль, нужно обеспечить высокую его посещаемость. Одни посетители будут приходить из поисковых систем, другие из социальных сетей и с других ресурсов. Раннее, кстати, уже упоминалось в статьях о том, что весьма рационально использовать социальные сети, как дополнительный трафик. Сейчас отсутствие группы или привязанного профайла в соц. сети вызывает удивление и недоумение, поскольку все знают о ценности этого инструмента. Группа в соц. сети может быть той же базой подписчиков, ведь вконтакте, например, есть сервис автоматической рассылки писем. Каким образом можно набирать подписчиков вконтакте? С помощью того же контентного продвижения, взаимопиара в группах и покупки постов в сообществах. Однако с помощью того же сервиса вконтакте можно собрать подписчиков для e-mail базы. Аналогичную работу нужно проводить и с другими социальным сетями.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?