Психологически человек так устроен, что обращает внимание на то лишь, что откликается внутри. Вы можете это сами проследить на собственном примере. Пролистайте новостную ленту, и на чем становится ваше внимание? Да на той информации, которая касается вас в какой степени. Но, чтобы это выделить и преподнести правильно, важно уметь составлять цепляющие заголовки при написании контента. Не важно при этом, статья размещается на корпоративный сайт, блог или в интернет магазин в новостной раздел.
В любом случае следует обращать внимание на то, насколько заголовки способны захватить внимание пользователей. В целом о роли контента в продвижении сайта говорилось раннее, теперь же разберем значение заголовков в привлечении потенциальных клиентов.
Эта тема касается всех, кто уже имеет либо же только планирует создание сайта. Актуально и для тех, кто самостоятельно хочет работать с контентом с последующим размещением на сайте, и для тех, кто предпочитает заказывать такие услуги, например, в компании «Полюс Альфа» или любой другой веб-студии. Вы должны быть осведомлены о важности заголовков в размещаемых статьях и проследить за тем, чтобы это соблюдалось исполняющим лицом.
А теперь непосредственно перейдем к самим заголовкам и рассмотрим основные правила их создания. Что нужно учесть и на что всегда обращать внимание.
Вы, наверное, сами заметили, что сейчас начали копирайтеры активно использовать заголовки в виде вопроса. И это неспроста. А психологический трюк заключается в том, что читателю, чтобы ответить на поставленный вопрос, непременно нужно проанализировать и максимально осознать изложенную информацию. То есть в любом случае внимание на текстовую информацию уже гарантировано. При этом можно задавать риторические, абстрактные, либо же, наоборот конкретные вопросы. В любом случае наличие вопроса дает понять, что ответ читатель может найти в статье.
Использование ответа на вопрос. Чем-то перекликается с предыдущим приемом. Однако в этом случае вам нужно выбрать проблему, описать в статье ее решение, а уже в заголовке дать пользователям понять, что ответ на вопрос можно найти, прочитав текст. Очень часто для этого используют слово «как», поскольку предполагает чуть ли не наличие практического руководства в статье.
Описание личного опыта. Дать понять в заголовке, что написана статья от первого лица и описан личный опыт, переживание или же самостоятельное решение проблемы. Все любят именно практический опыт. Рассуждать это одно, а делать совершенно другое.
Создать в заголовке какой-то секрет, интригу. Дать понять, что при прочтении читателя ожидает разоблачение тайны. Таким образом можно играть на обычном человеческом любопытстве. Действует этот способ просто «на ура».
В заголовках можно использовать цифры. Статистика, цифровые показатели особенно важны, если у вас корпоративный сайт. Они убеждают читателя в достоверности, определенности и прозрачности изложенного материала и говорят об описании фактов. Многие ищут именно такую информацию с конкретными цифрами, статистикой.