Советы по созданию цепляющих заголовков

создания цепляющих заголовков

Психологически человек так устроен, что обращает внимание на то лишь, что откликается внутри. Вы можете это сами проследить на собственном примере. Пролистайте новостную ленту, и на чем становится ваше внимание? Да на той информации, которая касается вас в какой степени. Но, чтобы это выделить и преподнести правильно, важно уметь составлять цепляющие заголовки при написании контента. Не важно при этом, статья размещается на корпоративный сайт, блог или в интернет магазин в новостной раздел.

В любом случае следует обращать внимание на то, насколько заголовки способны захватить внимание пользователей. В целом о роли контента в продвижении сайта говорилось раннее, теперь же разберем значение заголовков в привлечении потенциальных клиентов.

Эта тема касается всех, кто уже имеет либо же только планирует создание сайта. Актуально и для тех, кто самостоятельно хочет работать с контентом с последующим размещением на сайте, и для тех, кто предпочитает заказывать такие услуги, например, в компании «Полюс Альфа» или любой другой веб-студии. Вы должны быть осведомлены о важности заголовков в размещаемых статьях и проследить за тем, чтобы это соблюдалось исполняющим лицом.

А теперь непосредственно перейдем к самим заголовкам и рассмотрим основные правила их создания. Что нужно учесть и на что всегда обращать внимание.

  • Вы, наверное, сами заметили, что сейчас начали копирайтеры активно использовать заголовки в виде вопроса. И это неспроста. А психологический трюк заключается в том, что читателю, чтобы ответить на поставленный вопрос, непременно нужно проанализировать и максимально осознать изложенную информацию. То есть в любом случае внимание на текстовую информацию уже гарантировано. При этом можно задавать риторические, абстрактные, либо же, наоборот конкретные вопросы. В любом случае наличие вопроса дает понять, что ответ читатель может найти в статье.
  • Использование ответа на вопрос. Чем-то перекликается с предыдущим приемом. Однако в этом случае вам нужно выбрать проблему, описать в статье ее решение, а уже в заголовке дать пользователям понять, что ответ на вопрос можно найти, прочитав текст. Очень часто для этого используют слово «как», поскольку предполагает чуть ли не наличие практического руководства в статье.
  • Описание личного опыта. Дать понять в заголовке, что написана статья от первого лица и описан личный опыт, переживание или же самостоятельное решение проблемы. Все любят именно практический опыт. Рассуждать это одно, а делать совершенно другое.
  • Создать в заголовке какой-то секрет, интригу. Дать понять, что при прочтении читателя ожидает разоблачение тайны. Таким образом можно играть на обычном человеческом любопытстве. Действует этот способ просто «на ура».
  • В заголовках можно использовать цифры. Статистика, цифровые показатели особенно важны, если у вас корпоративный сайт. Они убеждают читателя в достоверности, определенности и прозрачности изложенного материала и говорят об описании фактов. Многие ищут именно такую информацию с конкретными цифрами, статистикой.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google