На просторах сети можно найти много сайтов-одностраничников и групп в соц. сетях, которые предназначены для раскрутки всевозможных мероприятий – курсов, тренингов, семинаров, марафонов, лекций и так далее. При этом событие может быть, как однодневное, так и растягиваться на месяц-два. Сейчас это особенно популярно среди интернет-пользователей – учиться, заниматься саморазвитием и самосовершенствованием. С целью создания сайтов именно такого направления в студию «Полюс Альфа» обращаются также.
Любому предприятию, для которого свойственно что-то производить, реализовывать и при этом накапливать знания, опыт, навыки, можно легко делиться своими наработками с помощью создания мероприятий. И многих очень вдохновляет такая работа, как проведение обучающих курсов, организация цикла лекций либо творческих встреч. Для успешного проведения всех перечисленных мероприятий, их необходимо продвигать в сети, привлекать пользователей для участия. При этом раскрутка сайта такого типа ограничена сроками, поэтому все действия должны быть оперативными, хорошо спланированным и охватывать максимально широкий круг целевой аудитории.
Сейчас как раз и разберем способы эффективной раскрутки таких событий. Под эффективностью следует понимать целесообразность вложения средств, их быстрая окупаемость. С помощью чего это лучше делать? Какие подводные камни существуют?
Для начала нужно сформировать ядро целевой аудитории посредством инструментов соц. сетей. Стоит отметить, что соц. сети просто великолепно подходят для раскрутки событий и мероприятий. Можно работать с Вконтакте и facebook. Особенно хорошо работают соц. сети, когда вы уже имеете опыт проведения нескольких подобных мероприятий и с вами уже успели познакомиться.
Также не нужно пренебрегать баннерами на сайтах, перекликающихся тематикой с вашим мероприятием. Можно легко отыскать около десятка необходимых сайтов и предложить сотрудничество на взаимных выгодах.
Если привлечь спонсоров, то событие намного быстрее способно получить огласку. Метод довольно старый, проверенный годами. Все понимают, что привлечение спонсоров означает разного рода акции, призы либо розыгрыши.
История о том, как родилась идея проведения мероприятия. Тоже может быть довольно успешным ходом, однако мало кто пользуется этим методом и зря. В любом случае история есть у каждого. Если ваша легенда не блещет оригинальностью, то сочините себе новую, которая будет привлекать аудиторию. Как никак, а во всех историях успеха либо неудач есть что-то притягивающее, что-то такое, что работает на психологическом уровне. История должна быть простой и убедительной, ведь пользователи должны захотеть начать изучать условия участия и прочие детали организации мероприятия.
Тоже самое следует сделать и с контентом. Он должен быть исключительно интересный, полезный, цепляющий за живое читателей. Можно даже прибегать к таким уловкам, как вирусный контент. Об этом писалось раннее вот здесь в блоге.
И наконец, помните о таком нюансе: в каком формате предполагается ваше мероприятие? Онлайн либо оффлайн? Если оффлайн, то нужно сконцентрировать внимание на такие сообщества: Типичный Киев, Интересные мероприятия Киева и т.д. В данном случае геолокация будет определяющей. Если же событие планируется онлайн, то нужно просто подружиться с тематическими группами.