Создать и раскрутить мероприятие в интернете

раскрутить мероприятие в интернете

На просторах сети можно найти много сайтов-одностраничников и групп в соц. сетях, которые предназначены для раскрутки всевозможных мероприятий – курсов, тренингов, семинаров, марафонов, лекций и так далее. При этом событие может быть, как однодневное, так и растягиваться на месяц-два. Сейчас это особенно популярно среди интернет-пользователей – учиться, заниматься саморазвитием и самосовершенствованием. С целью создания сайтов именно такого направления в студию «Полюс Альфа» обращаются также.

 Любому предприятию, для которого свойственно что-то производить, реализовывать и при этом накапливать знания, опыт, навыки, можно легко делиться своими наработками с помощью создания мероприятий. И многих очень вдохновляет такая работа, как проведение обучающих курсов, организация цикла лекций либо творческих встреч. Для успешного проведения всех перечисленных мероприятий, их необходимо продвигать в сети, привлекать пользователей для участия. При этом раскрутка сайта такого типа ограничена сроками, поэтому все действия должны быть оперативными, хорошо спланированным и охватывать максимально широкий круг целевой аудитории.

Сейчас как раз и разберем способы эффективной раскрутки таких событий. Под эффективностью следует понимать целесообразность вложения средств, их быстрая окупаемость. С помощью чего это лучше делать? Какие подводные камни существуют?

  • Для начала нужно сформировать ядро целевой аудитории посредством инструментов соц. сетей. Стоит отметить, что соц. сети просто великолепно подходят для раскрутки событий и мероприятий. Можно работать с Вконтакте и facebook. Особенно хорошо работают соц. сети, когда вы уже имеете опыт проведения нескольких подобных мероприятий и с вами уже успели познакомиться.
  • Также не нужно пренебрегать баннерами на сайтах, перекликающихся тематикой с вашим мероприятием. Можно легко отыскать около десятка необходимых сайтов и предложить сотрудничество на взаимных выгодах.
  • Если привлечь спонсоров, то событие намного быстрее способно получить огласку. Метод довольно старый, проверенный годами. Все понимают, что привлечение спонсоров означает разного рода акции, призы либо розыгрыши.
  • История о том, как родилась идея проведения мероприятия. Тоже может быть довольно успешным ходом, однако мало кто пользуется этим методом и зря. В любом случае история есть у каждого. Если ваша легенда не блещет оригинальностью, то сочините себе новую, которая будет привлекать аудиторию. Как никак, а во всех историях успеха либо неудач есть что-то притягивающее, что-то такое, что работает на психологическом уровне. История должна быть простой и убедительной, ведь пользователи должны захотеть начать изучать условия участия и прочие детали организации мероприятия.
  • Тоже самое следует сделать и с контентом. Он должен быть исключительно интересный, полезный, цепляющий за живое читателей. Можно даже прибегать к таким уловкам, как вирусный контент. Об этом писалось раннее вот здесь в блоге.
  • И наконец, помните о таком нюансе: в каком формате предполагается ваше мероприятие? Онлайн либо оффлайн? Если оффлайн, то нужно сконцентрировать внимание на такие сообщества: Типичный Киев, Интересные мероприятия Киева и т.д. В данном случае геолокация будет определяющей. Если же событие планируется онлайн, то нужно просто подружиться с тематическими группами.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?