Тексты для людей или поисковых роботов

Тексты для людей или статьи для поисковых роботов

В 2017 году поисковые системы подымали вверх быстрее те сайты, которые были с полезными, информационными статьями. Что касается ключевых слов, то они должны быть вписаны максимально грамотно, лучше без повторов и с определенным разрывом в тексте (одно слово на 300-500 символов к примеру). Все это нужно учитывать и в 2018 году, ведь поисковые системы могут делать алгоритм выведения в топ делать только строже, но никак не наоборот. «Полюс Альфа» дает самые основные правила при работе с текстами. Это актуально для тех заказчиков, кто хочет наполнять сайт контентом самостоятельно.

Гибкость в работе копирайтера

Как известно, ключевые слова распределяются по тексту исключительно для поисковых роботов. Эти меры особенно важны на этапе seo оптимизации сайта. Ведь при их наличии, тексты лучше ранжируются поисковиками, что в свою очередь дает больше поискового трафика на сайт. Так вот, сейчас это хоть еще и работает, однако большой акцент делается на полезность материала.

И чтобы писать тексты, актуальные на сегодня, на момент сейчас, копирайтер не должен опираться на знания, полученные когда-то раннее. Обязательно нужно изучать новые тенденции и уметь сразу же под них подстраиваться и менять даже стиль письма, если это нужно. И всегда нужно находить золотую середину – угождать поисковым системам и посетителям. Если вписываются ключевые слова, то это не должно влиять на читабельность статьи, она должна быть естественной и легко воспринимающейся.

Если раньше, до 2016 года, составлялись ТЗ для написания текста, то основным требованием было 100% уникальность на разных сервисах, то сейчас дополнительно еще нужна проверка по Главред.ру (сервис, показывающий насколько текст сильный в информационном ключе). Это как подтверждения тому, что тексты в 2014 и 2018-х годах принципиально отличаются. Рассмотрим основные правила написания идеальных статей, способных заинтересовать и поисковых роботов, и посетителей. Речь пойдет об информационных статьях, что касается текстов для каталога, то раннее уже подымалась тема как делать правильные описание товаров для интернет магазинов.

Как написать хорошую, читабельную статью?

Все ниже изложенные правила не такие уж сложные, достаточно написать 3-4 текста по такому алгоритму и это станет хорошей привычкой автора.

  1. Нужно делать акцент не только на информационность и само изложение материала, но также и на визуальное восприятие статьи. «Сплошные простыни» сейчас уже никто не читает. Нужно оформлять материал таким образом, чтобы его хотелось читать.
  2. Всегда нужно помнить о важности ярких заголовков. Именно они привлекают читателей и заставляют открыть статью. Правда бывают обманки, когда цепляющий заголовок, а внутри одна вода, однако таких текстов все меньше. Заголовок должен полностью соответствовать излагаемой информации.
  3. Информация должна быть достоверной. Если в тексте есть цифры и подсчеты, то нужно подготовиться и не опираться на один источник. Нужно искать документальные подтверждения важных фактов или же приводить цитаты первоисточников.
  4. Поменьше лирических отступлений. Четко и по делу, тогда и Главред вас полюбит и баллы при проверке будут не меньше 9.
  5. Всегда нужно совершенствовать стилистику письма. Если текст читается легко и словно вовлекает читателя – это однозначно хороший показатель.
  6. Грамотность. Наличие ошибок отталкивает, поскольку сразу вызывает ассоциацию некомпетентности. «Может и информации тогда не нужно доверять?» Именно так думают читатели текстов с грамматическими ошибками. Обязательно перечитывайте текст перед публикацией.
  7. Наличие четкой структуры. Включает в себя подзаголовки, абзацы, выделения, списки, картинки и видеоролики по теме, вступление и заключение. Это как раз визуальная составляющая, которая способна за доли секунды привлечь или оттолкнуть читателей. За это время пользователь способен решить, хочет он читать данный текст или нет. При этом хорошо структурированные статьи всегда выигрывают у плохо скомпонованных текстов. Это весьма важный пункт, которым не следует пренебрегать.

Когда текст написан, нужно обязательно прочитать его, будто вы посетитель сайта. Если вам кажется, что его трудновато воспринимать, следует доработать его структуру.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (3 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?