В 2017 году поисковые системы подымали вверх быстрее те сайты, которые были с полезными, информационными статьями. Что касается ключевых слов, то они должны быть вписаны максимально грамотно, лучше без повторов и с определенным разрывом в тексте (одно слово на 300-500 символов к примеру). Все это нужно учитывать и в 2018 году, ведь поисковые системы могут делать алгоритм выведения в топ делать только строже, но никак не наоборот.
дает самые основные правила при работе с текстами. Это актуально для тех заказчиков, кто хочет наполнять сайт контентом самостоятельно.Как известно, ключевые слова распределяются по тексту исключительно для поисковых роботов. Эти меры особенно важны на этапе seo оптимизации сайта. Ведь при их наличии, тексты лучше ранжируются поисковиками, что в свою очередь дает больше поискового трафика на сайт. Так вот, сейчас это хоть еще и работает, однако большой акцент делается на полезность материала.
И чтобы писать тексты, актуальные на сегодня, на момент сейчас, копирайтер не должен опираться на знания, полученные когда-то раннее. Обязательно нужно изучать новые тенденции и уметь сразу же под них подстраиваться и менять даже стиль письма, если это нужно. И всегда нужно находить золотую середину – угождать поисковым системам и посетителям. Если вписываются ключевые слова, то это не должно влиять на читабельность статьи, она должна быть естественной и легко воспринимающейся.
Если раньше, до 2016 года, составлялись ТЗ для написания текста, то основным требованием было 100% уникальность на разных сервисах, то сейчас дополнительно еще нужна проверка по Главред.ру (сервис, показывающий насколько текст сильный в информационном ключе). Это как подтверждения тому, что тексты в 2014 и 2018-х годах принципиально отличаются. Рассмотрим основные правила написания идеальных статей, способных заинтересовать и поисковых роботов, и посетителей. Речь пойдет об информационных статьях, что касается текстов для каталога, то раннее уже подымалась тема как делать правильные описание товаров для интернет магазинов.
Все ниже изложенные правила не такие уж сложные, достаточно написать 3-4 текста по такому алгоритму и это станет хорошей привычкой автора.
Когда текст написан, нужно обязательно прочитать его, будто вы посетитель сайта. Если вам кажется, что его трудновато воспринимать, следует доработать его структуру.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021